Самолетчики активно используют powerbox, но на вертолетах их почти ни у кого нету. Тем не менее на большом вертолете мы все-таки решили поставить этот девайс.
Принцип действия такой: к powerbox подключаем бортовую электронику, приемники и аккумуляторы. Приемники запитываются от powerbox и передают на него сигналы с аппаратуры, дальше сигнал либо с усилением, либо без, передается на электронику. При этом есть 4 канала на выходе, к каждому из которых можно подключить сразу 4 устройства. Т.е., к примеру, нам нужно, чтобы 4 сервомашинки на крыле самолета отклонялись от сигнала по одному каналу. При этом ток они потребляют большой и просто параллельно подключить их к одному каналу приемника нельзя.
Плюсы:
1. Дублированное питание, один из аккумуляторов умер - работает от оставшегося.
2. Два приемника, один приемник отключился - опять же достаточно оставшегося.
3. Возможность подключать много электроники (максимальный ток, выдаваемый продолжительно powerbox 25А)
4. На мониторе (докупается отдельно, подключается к самому powerbox через специальный разъем) можно смотреть текущее напряжение аккумуляторов, нимальное и максимальное напряжение и ток за время работы, а также сколько ампер было израсходовано за время работы.
5. На выходе может быть 4,8 или 6 Вольт.
6. В комплекте идет выносной выключатель, каждая из батарей включается отдельно.
Минусы:
1. Не подходит для HV электроники, на выход максимально 6 Вольт выдается.
2. Громоздкий и не очень уж легкий.
3. Только 6 каналов на выходе. Нам пришлось канал чувствительности гироскопа в обход powerbox к одному из приемников подключать.
4. Обязательно нужно настраивать failsafe, для чего приходится задействовать один из каналов на аппаратуре. На самом powerbox для этого выделены два канала, которые используются только для failsafe.
В целом, пока что, мы довольны. О недостатках писал им на почту, сказали, что будут работать))