Еще инфа от Сани

Некоторые рекомендации контроника
Поэтому при проектировании привода необходимо исходить из напряжения 3,7 В, так как именно это напряжение приблизительно устанавливается во время работы, то есть это тот диапазон напряжений, который впоследствии будет использоваться при полете.
Если бы вы проектировали всю систему, отталкиваясь от 4,2 В или 4 В, то контроллер впоследствии, во время работы, будет функционировать не на 80-85%, а выше (примерно на 90-95%), и у него практически не останется возможности для компенсации кратковременных просадок напряжения. В результате произойдет падение скорости, потому что контроллер будет полностью открыт на 100% и не сможет further корректировать работу.
Во время обучения (teach-in) вы задаете контроллеру предварительную выборку газа (throttle preselection) для начала работы, но в полете контроллер сам открывается further, чтобы компенсировать падение напряжения, и тогда мы возвращаемся к ранее рассчитанному оптимальному значению в 3,7 В.
Лучше всего подобрать правильное предварительное значение газа с помощью обычного governor'а, чтобы достичь скорости примерно в 1950 об/мин, затем переключиться в режим governor store, снова полностью зарядить аккумулятор, а затем один раз запустить его и летать.