Автор Тема: OMP Heli  (Прочитано 7434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 543
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: OMP Heli
« Ответ #75 : 21 Сентября 2025, 19:50:18 »
Вполне вариант.
Подлетнул на мелком с удлиненной балкой, ветерок присутствовал, пары полетов конечно маловато, для оценки на разных маневрах. На пирофлип раскидывает менее, чем в сток. Годный аппарат.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 545
Re: OMP Heli
« Ответ #76 : 02 Октября 2025, 09:02:12 »
Omp  m7r
В октябре будет в продаже
Сбросили 200гр *THUMBS UP*
Вот с хелифрика
В конце 2023 года компания OMPHOBBY переопределила правила игры в классе 700, представив M7. Вертолёт, который с самого начала доказал свою практически пуленепробиваемость, неуязвимость в воздухе и по сей день демонстрирует лётные характеристики, позволяющие ему сразу же конкурировать с самыми высококлассными моделями, демонстрируя характеристики мирового класса. Благодаря невероятной управляемости в воздухе, превосходным лётным характеристикам, бесшумной трансмиссии, исключительно простому обслуживанию и регулируемому без инструментов ремённому приводу, M7 быстро стал любимым вертолётом своего класса для бесчисленных пилотов по всему миру.

Теперь, два года спустя, мы вернулись, чтобы довести M7 до его идеальной гоночной версии, оснастив его всем, чему мы научились в разработке вертолётов к этому моменту: это M7R, вертолёт, который правит всеми!

В основе M7R лежит оптимизация веса без компромиссов. Хотя основная конструкция по-прежнему остаётся M7, многие детали были тщательно оптимизированы и доработаны. Бесчисленные часы тщательного моделирования FEA позволили нам снизить массу планера M7R на 200 грамм по сравнению с M7, не ставя под угрозу прочность и летные характеристики. Этот существенный скачок делает M7R одним из самых легких, малоинерционных, полноценных вертолетов класса 700 на рынке, готовых выдержать все, что вы можете бросить ему даже в самой жесткой конкуренции. Разработано для чемпионов!

В основе каждого радиоуправляемого вертолета лежат его роторные системы. С момента своего выпуска M7 установил эталон, обладая одними из самых чистых, точных, но при этом удивительно обширных и мощных летных характеристик на рынке, и M7R будет и дальше развивать это достижение. M7R будет оснащен той же великолепной 32-миллиметровой геометрией несущего винта, что и M7, — сохраняя то же прямое, линейное и четкое чувство управления, которое полюбили клиенты по всему миру, и все это в гораздо более гладкой и элегантной головке ротора. M7R по умолчанию будет оснащён вставками головки ротора из полиоксиметилена (POM), которые обеспечивают необычайно чёткую реакцию на управление и стабильность от самых низких 1100 об/мин до 2400 об/мин! Для тех, кому всегда не хватает управляемости, позже будет доступна опциональная геометрия ротора 1:1.

Ни один несущий винт не обходится без исключительного хвостового оперения, которым M7 снабжался с самого начала. С самого начала хвостовое оперение и ремённый привод M7 зарекомендовали себя как безупречные и практически неразрушимые в полёте. M7R с гордостью продолжит это наследие, сохранив проверенное хвостовое оперение M7, внеся лишь несколько, но заметных улучшений: демпферы хвостового винта M7R теперь изготовлены из нового, значительно более прочного материала, что не только значительно продлевает их срок службы, но и повышает точность управления хвостовым винтом и его отзывчивость за счёт более плотного расположения диска. Кроме того, хвостовой киль и хвостовая балка теперь имеют шелкографию, что избавляет пользователя от необходимости наклеивать на них наклейки.

Трансмиссия M7R построена на основе нашей новой, прочной главной передачи 122 т и соответствующей шестерни 13 т, создавая пуленепробиваемую трансмиссию, готовую даже к самым большим двигателям и самым требовательным соревновательным полетам. Доступные шестерни варьируются от 11 т до 15 т, поэтому вы всегда можете найти оптимальное передаточное отношение для вашей конкретной силовой системы. Передаточное отношение хвостового винта остается проверенным 5: 1, с использованием того же 8-миллиметрового ремня и шкивов, натянутых нашим натяжителем ремня с винтовым приводом. Там, где другие теряют зубья или требуют инструментов для регулировки, M7R продолжает быть сильным!

Новая нижняя рама, использующая скошенные карбоновые панели и прецизионные алюминиевые направляющие батареи, гарантирует плавную установку и извлечение батареи каждый раз. Переход на плоские пластины открывает еще больше места для самых больших и тяжелых батарей, как того требуют пилоты-гонщики современности. Эта мера не только дополнительно снижает вес нижней рамы по сравнению с ранее использовавшимися формованными карбоновыми панелями, но и упрощает обслуживание и снижает стоимость ремонта для пользователя в случае быстрого незапланированного демонтажа. Для тех, кто предпочитает сохранить оригинальный внешний вид, формованные панели нижней рамы M7 по-прежнему можно адаптировать к M7R с минимальными изменениями, поскольку все точки крепления остаются прежними. Усовершенствованная

система крепления хвостовой балки M7R обеспечивает идеальное совмещение верхней и нижней рам, обеспечивая максимальное усилие зажима хвостовой балки в любой ситуации, даже на самом краю зоны полета. Конструкция теперь позволяет снимать всю нижнюю раму, сохраняя хвостовую балку закрепленной, и, аналогично, хвостовую балку теперь можно легко снять, не ослабляя ни одного винта на нижней раме.

Для нашего нового флагманского вертолета мы гордимся тем, что используем только самые лучшие материалы. Все высоконагруженные или вращающиеся алюминиевые детали будут изготовлены из того же сверхпрочного сплава 7075, который мы использовали в M7, а все остальные алюминиевые детали по-прежнему будут изготовлены из высококачественного сплава 6061 T6. Эти решения гарантируют исключительную прочность и долговечность в полете, при падениях и во время обслуживания.

M7R привносит в класс 700 наши более обтекаемые, легкие и аэродинамичные фонари, включая их превосходную гибкость и гораздо более прочное лакокрасочное покрытие. Этот новый фонарь следует философии дизайна всех современных фонарей OMPHOBBY и эффективно снижает сопротивление вертолета, позволяя ему развивать более высокие максимальные скорости, а также значительно упрощает замену аккумулятора, поскольку его гораздо легче снимать и устанавливать. На момент запуска M7R будет представлен в четырех фирменных цветах M5 и M6: космический оранжевый, солнечный желтый, туманный розовый и авроральный зеленый. Другие цвета появятся позже!

Несмотря на то, что M7R был максимально оптимизирован, планер по-прежнему сохраняет все ключевые интерфейсы компонентов, что обеспечивает исключительную совместимость деталей и возможность модернизации с оригинальным M7.
Это позволяет постепенно модернизировать M7 до M7R, и в крайнем случае многие компоненты M7 по-прежнему будут совместимы и работать на M7R.

Полетав на M7R, вы сразу же заметите уменьшение веса и инерции модели по сравнению с M7. Общий шаг вертолёта обеспечивает мощное, но при этом удивительно точное и лёгкое управление. Циклические команды выполняются быстрее, точнее, тише, быстрее и практически без усилий благодаря уменьшению момента инерции. Путевая устойчивость, достигаемая благодаря уменьшению угла наклона лопастей несущего винта для манёвра, невероятно высокая, а управление хвостовым винтом — предельно точное и точное.

M7R поступит в продажу у вашего любимого продавца OMPHOBBY в октябре 2025 года!

Рекомендуемая розничная цена: 989 долларов США за комплект M7R без лопастей.
Рекомендуемая розничная цена: 1079 долларов США за комплект M7R с лопастями RT-700 Ultimate и RT-106 Ultimate
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 167
Re: OMP Heli
« Ответ #77 : 02 Октября 2025, 09:10:24 »
Omp  m7r
В октябре будет в продаже
Сбросили 200гр *THUMBS UP*
Вот с хелифрика
В конце 2023 года компания OMPHOBBY переопределила правила игры в классе 700, представив M7. Вертолёт, который с самого начала доказал свою практически пуленепробиваемость, неуязвимость в воздухе и по сей день демонстрирует лётные характеристики, позволяющие ему сразу же конкурировать с самыми высококлассными моделями, демонстрируя характеристики мирового класса. Благодаря невероятной управляемости в воздухе, превосходным лётным характеристикам, бесшумной трансмиссии, исключительно простому обслуживанию и регулируемому без инструментов ремённому приводу, M7 быстро стал любимым вертолётом своего класса для бесчисленных пилотов по всему миру.

Теперь, два года спустя, мы вернулись, чтобы довести M7 до его идеальной гоночной версии, оснастив его всем, чему мы научились в разработке вертолётов к этому моменту: это M7R, вертолёт, который правит всеми!

В основе M7R лежит оптимизация веса без компромиссов. Хотя основная конструкция по-прежнему остаётся M7, многие детали были тщательно оптимизированы и доработаны. Бесчисленные часы тщательного моделирования FEA позволили нам снизить массу планера M7R на 200 грамм по сравнению с M7, не ставя под угрозу прочность и летные характеристики. Этот существенный скачок делает M7R одним из самых легких, малоинерционных, полноценных вертолетов класса 700 на рынке, готовых выдержать все, что вы можете бросить ему даже в самой жесткой конкуренции. Разработано для чемпионов!

В основе каждого радиоуправляемого вертолета лежат его роторные системы. С момента своего выпуска M7 установил эталон, обладая одними из самых чистых, точных, но при этом удивительно обширных и мощных летных характеристик на рынке, и M7R будет и дальше развивать это достижение. M7R будет оснащен той же великолепной 32-миллиметровой геометрией несущего винта, что и M7, — сохраняя то же прямое, линейное и четкое чувство управления, которое полюбили клиенты по всему миру, и все это в гораздо более гладкой и элегантной головке ротора. M7R по умолчанию будет оснащён вставками головки ротора из полиоксиметилена (POM), которые обеспечивают необычайно чёткую реакцию на управление и стабильность от самых низких 1100 об/мин до 2400 об/мин! Для тех, кому всегда не хватает управляемости, позже будет доступна опциональная геометрия ротора 1:1.

Ни один несущий винт не обходится без исключительного хвостового оперения, которым M7 снабжался с самого начала. С самого начала хвостовое оперение и ремённый привод M7 зарекомендовали себя как безупречные и практически неразрушимые в полёте. M7R с гордостью продолжит это наследие, сохранив проверенное хвостовое оперение M7, внеся лишь несколько, но заметных улучшений: демпферы хвостового винта M7R теперь изготовлены из нового, значительно более прочного материала, что не только значительно продлевает их срок службы, но и повышает точность управления хвостовым винтом и его отзывчивость за счёт более плотного расположения диска. Кроме того, хвостовой киль и хвостовая балка теперь имеют шелкографию, что избавляет пользователя от необходимости наклеивать на них наклейки.

Трансмиссия M7R построена на основе нашей новой, прочной главной передачи 122 т и соответствующей шестерни 13 т, создавая пуленепробиваемую трансмиссию, готовую даже к самым большим двигателям и самым требовательным соревновательным полетам. Доступные шестерни варьируются от 11 т до 15 т, поэтому вы всегда можете найти оптимальное передаточное отношение для вашей конкретной силовой системы. Передаточное отношение хвостового винта остается проверенным 5: 1, с использованием того же 8-миллиметрового ремня и шкивов, натянутых нашим натяжителем ремня с винтовым приводом. Там, где другие теряют зубья или требуют инструментов для регулировки, M7R продолжает быть сильным!

Новая нижняя рама, использующая скошенные карбоновые панели и прецизионные алюминиевые направляющие батареи, гарантирует плавную установку и извлечение батареи каждый раз. Переход на плоские пластины открывает еще больше места для самых больших и тяжелых батарей, как того требуют пилоты-гонщики современности. Эта мера не только дополнительно снижает вес нижней рамы по сравнению с ранее использовавшимися формованными карбоновыми панелями, но и упрощает обслуживание и снижает стоимость ремонта для пользователя в случае быстрого незапланированного демонтажа. Для тех, кто предпочитает сохранить оригинальный внешний вид, формованные панели нижней рамы M7 по-прежнему можно адаптировать к M7R с минимальными изменениями, поскольку все точки крепления остаются прежними. Усовершенствованная

система крепления хвостовой балки M7R обеспечивает идеальное совмещение верхней и нижней рам, обеспечивая максимальное усилие зажима хвостовой балки в любой ситуации, даже на самом краю зоны полета. Конструкция теперь позволяет снимать всю нижнюю раму, сохраняя хвостовую балку закрепленной, и, аналогично, хвостовую балку теперь можно легко снять, не ослабляя ни одного винта на нижней раме.

Для нашего нового флагманского вертолета мы гордимся тем, что используем только самые лучшие материалы. Все высоконагруженные или вращающиеся алюминиевые детали будут изготовлены из того же сверхпрочного сплава 7075, который мы использовали в M7, а все остальные алюминиевые детали по-прежнему будут изготовлены из высококачественного сплава 6061 T6. Эти решения гарантируют исключительную прочность и долговечность в полете, при падениях и во время обслуживания.

M7R привносит в класс 700 наши более обтекаемые, легкие и аэродинамичные фонари, включая их превосходную гибкость и гораздо более прочное лакокрасочное покрытие. Этот новый фонарь следует философии дизайна всех современных фонарей OMPHOBBY и эффективно снижает сопротивление вертолета, позволяя ему развивать более высокие максимальные скорости, а также значительно упрощает замену аккумулятора, поскольку его гораздо легче снимать и устанавливать. На момент запуска M7R будет представлен в четырех фирменных цветах M5 и M6: космический оранжевый, солнечный желтый, туманный розовый и авроральный зеленый. Другие цвета появятся позже!

Несмотря на то, что M7R был максимально оптимизирован, планер по-прежнему сохраняет все ключевые интерфейсы компонентов, что обеспечивает исключительную совместимость деталей и возможность модернизации с оригинальным M7.
Это позволяет постепенно модернизировать M7 до M7R, и в крайнем случае многие компоненты M7 по-прежнему будут совместимы и работать на M7R.

Полетав на M7R, вы сразу же заметите уменьшение веса и инерции модели по сравнению с M7. Общий шаг вертолёта обеспечивает мощное, но при этом удивительно точное и лёгкое управление. Циклические команды выполняются быстрее, точнее, тише, быстрее и практически без усилий благодаря уменьшению момента инерции. Путевая устойчивость, достигаемая благодаря уменьшению угла наклона лопастей несущего винта для манёвра, невероятно высокая, а управление хвостовым винтом — предельно точное и точное.

M7R поступит в продажу у вашего любимого продавца OMPHOBBY в октябре 2025 года!

Рекомендуемая розничная цена: 989 долларов США за комплект M7R без лопастей.
Рекомендуемая розничная цена: 1079 долларов США за комплект M7R с лопастями RT-700 Ultimate и RT-106 Ultimate

Будет из чего выбрать нового подопытного... То ли Goosky, то ли OMP. На Микадо уже нет надежды. Tron смущает трудностями с запчастями в ЕС.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 545
Re: OMP Heli
« Ответ #78 : 02 Октября 2025, 09:18:28 »
У тебя рядом сохос
Но хз как он по ходимости
Редуктор  двухступенчатый, узел компактный
Но я за одноступы :)
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 167
Re: OMP Heli
« Ответ #79 : 02 Октября 2025, 09:28:34 »
У тебя рядом сохос
Но хз как он по ходимости
Редуктор  двухступенчатый, узел компактный
Но я за одноступы :)

Даже не знал про такой. Тогда уж лучше Tron по-моему))

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 543
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: OMP Heli
« Ответ #80 : 08 Октября 2025, 10:05:25 »
Цветные балки завезли

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 543
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: OMP Heli
« Ответ #81 : 10 Октября 2025, 16:18:28 »
Вопрос с новым кейсом для мелкого, закрыт.
 
IMG_2615.jpeg OMP Heli

Как в том анекдоте, на заборе написано уй, а за ним дрова)
 
IMG_1813.jpeg OMP Heli

Чемодан от старой Futaba 12, стоила много, а гиморойная то была и преемник глючил и резисторы в джойстиках, были по рублю за ведро, ушатались очень быстро.
Теперь хоть какая польза будет, от того приобретения.
Сильно не заморачивался, чик чик ножичком и готово.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 545
Re: OMP Heli
« Ответ #82 : 10 Октября 2025, 17:58:47 »
Нориас тема, мне тоже надо что то подобное
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 543
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: OMP Heli
« Ответ #83 : 24 Октября 2025, 21:59:57 »
Обновили прошивку мелкому.
 Обновление OFS3 13.95

Вышло последнее обновление для вашего контроллера полёта OFS3! Эта прошивка добавляет новые захватывающие функции, которые расширяют возможности OFS3, повышая производительность и надёжность вашего OMPHOBBY M2.

 Поддержка режима спасения
Мы с гордостью представляем самую востребованную функцию: полнофункциональный режим спасения с коллективным управлением для вашего вертолёта OMPHOBBY M2! OFS3 теперь способен отслеживать абсолютное положение вертолёта в течение всего непрерывного 3D-полёта благодаря новому, невероятно надёжному алгоритму объединения данных, впервые реализованному в отрасли. Независимо от того, когда вы активируете режим спасения, OFS3 всегда вернёт вертолёт в горизонтальный полёт, отрывая его от земли и управляемо передавая пилоту после завершения автоматической последовательности действий по спасению. Режим спасения в настоящее время классифицируется как ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ функция, должна использоваться пилотом на свой страх и риск и может быть изменён в будущем.

Режим спасения доступен БЕСПЛАТНО без ограничений для каждого пользователя OFS3, как для существующих, так и для будущих устройств OFS3.

 Поддержка FrSky F.Port
С прошивкой 13.95 OFS3 теперь может летать, используя протокол приёмника FrSky F.Port с полной поддержкой телеметрии, как для передатчиков FrSky, так и для MULTI-Module. Это открывает возможности телеметрии OFS3 большему числу пользователей, чем когда-либо прежде, включая всех, кто приобрел комплект OMPHOBBY RTF с передатчиком 4-в-1 или CC2500. Просто добавьте совместимый приёмник и наслаждайтесь полной телеметрией!

 Исправления ошибок и улучшения
В прошивке 13.95 повышена надёжность протокола DSM, улучшен алгоритм TALY, а также внесены различные небольшие исправления и улучшения для улучшения работы с OFS3.

 Ознакомьтесь с информацией! ⚠️
Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя OFS3 версии 2 на сайте omphobby.com, чтобы узнать об инструкциях по использованию новых функций, а также о действующих ограничениях. Понимание принципов работы этих новых функций крайне важно для успешной и безопасной эксплуатации. Использование режима спасения и FrSky F.Port без предварительного ознакомления с документацией может привести к опасным ситуациям. В настоящее время режим спасения является экспериментальной функцией. Используйте его на свой страх и риск!

Для включения режима спасения на вашем контроллере полёта требуется обновление приложения OMPHOBBY для смартфона. Обновлённые приложения были отправлены в Apple и Google. Если обновление недоступно в вашем регионе на момент прочтения этой статьи, пожалуйста, зайдите позже.

💡 Заметки о выпуске прошивки OFS3 13.95 💡

• Добавлен протокол F.Port для FrSky, включая возврат телеметрических данных
• Реализован новый, чрезвычайно надежный алгоритм объединения данных для отслеживания положения в пространстве
• Добавлен полнофункциональный режим спасения с коллективной поддержкой
• Улучшен алгоритм TALY для улучшенного управления
• Повышена надежность протоколов DSM2/DSMX
• Исправлены ошибки и внесены улучшения

Модельная память EdgeTX для передатчиков ColorLCD и Monochrome обновлена: добавлена ​​функция мгновенного переключения для режима спасения и другие небольшие изменения. Пожалуйста, прочтите прилагаемый файл README!

Найти обновление можно здесь: https://www.omphobby.com/Firmware-Download-n2050699.html
Руководство пользователя OFS3 можно найти здесь: https://www.omphobby.com/User-Manual-n2050698.html

Счастливого полёта!