Автор Тема: XDFly HPro 300A  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 490
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #30 : 11 Августа 2025, 09:38:58 »
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.
Именно, вопрос же не как проще, а как правильно)

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 87
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #31 : 11 Августа 2025, 09:44:27 »
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.

Согласен. Меня смущало, что все эти элементы съедают энергии гораздо меньше по сравнению с лопастями. И в моей картинке мира калибровка это что-то вроде задание 2 точек. Раскрутка лопастей при 0, плюс полные углы и вверх. Тогда исходя из этих двух крайних точек уже строится калибрация. Но видимо все сложнее работает, профессионалам явно виднее.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 296
Re: XDFly HPro 300A
« Ответ #32 : 11 Августа 2025, 12:27:37 »
Не, все сложненее
У космика помимо этой женитьбы надо еще полетать и грузить постепенно
NIK 7E