Автор Тема: Подбор КВ или как выжить максимум из мотора?!  (Прочитано 8754 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
На 12 банках 9.72. Для 14 будет 10.7, так что полка будет снижена незначительно или даже останется без изменений.
Не будет ли негативной реакции со стороны обмоток при увеличении напряжения?
Бек будет нагреваться сильнее из за увеличения напруги? Сервы у меня такие же как у тебя и соответственно прожорливые.
Если повысится нагрев регулятора, это плохо. В нынешнем раскладе при пассивном охлаждении до 80 прогревал, в тот момент было 23℃ на улице, но там полет за полетом, перерыв максимум 2 минуты между полетами. Регуль hw160.
Акку надеюсь смогу одолжить у товарища по полю, но спасибо за предложение.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Да, бек будет греться больше из большего напряжения, ему придется больше рассеивать тепла
Такое Кв вроде для 14 банок вполне посильное, есть моторчики на 540 кв под 14 банок

Насчет полки , считаем без потерь на кпд
12 банок
12×3'7×525=23310÷9'7=2403
14 банок
14×3,7×525=27195=2540
На 140 оборотов разница
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Ну получается можно забить на то что производитель на пишет по этому мотору совместимость с 14 банками.
А то что там провода не особо много, 4+5YY, не критично?
Посмотрел данные с последних полетов, 89 градусов регуль, думаю надо тестить прежде чем полность переходить, регуль может и не выдержать.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
По идее витков нормально
850 пира , которая дельта вроде 4+4
Моя 5+5
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Если все получится, то жарить будет качественно.