Автор Тема: Анадировка  (Прочитано 5682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Анадировка
« Ответ #30 : 11 Октября 2020, 19:06:23 »
 *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн Oleg Popov

  • Сообщений: 52
Re: Анадировка
« Ответ #31 : 11 Октября 2020, 23:51:10 »
Лёша не хочу задеть твоё самолюбие но ты делитант теоретик ты даже не знаеш что такое Н4 или Н45 )))

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Анадировка
« Ответ #32 : 12 Октября 2020, 09:00:32 »
Олег! Я ни сколько не сомневаюсь в Вашей компетентности по данному вопросу.
В свое оправдание могу сказать, что сталкивался с выбором типа автомата перекоса на аппаратуре Futaba 8FG и ФБЛ  Futaba CGY 750. Там указанные Вами типы АП выглядят так:
 Futaba 8FG   -    H-4 и H-4X
 Futaba CGY 750    -    Н4-00 и H4-45.
 

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Анадировка
« Ответ #33 : 12 Октября 2020, 09:28:15 »
 
1.JPGАнадировка

 
2.JPGАнадировка

 
3.JPGАнадировка

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Анадировка
« Ответ #34 : 12 Октября 2020, 09:36:05 »
Я это и имел ввиду.

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Анадировка
« Ответ #35 : 13 Октября 2020, 10:31:05 »
Дабы развеять непонимание, откопал ранее сделанную 3Д модель. В результате чего родился очередной "шедевр" анимационного искусства.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Анадировка
« Ответ #36 : 13 Октября 2020, 12:31:42 »
  *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Oleg Popov

  • Сообщений: 52
Re: Анадировка
« Ответ #37 : 13 Октября 2020, 15:23:15 »
Парни у вас углы какие-то экстремальные шаровый подш рассчитан работать до 10гр  и на 10 гр не чего не происходит не каких компромисов  ))) вам зачем больше угол чем 10 гр?

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: Анадировка
« Ответ #38 : 13 Октября 2020, 15:55:24 »
Лично для меня, тема исчерпана. Спасибо за внимание.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Анадировка
« Ответ #39 : 29 Декабря 2021, 19:25:16 »
Интересная тема.
Позвольте и мне выразить свое мнение.

В начале хочу отметить, что любые эксперименты и поиски интересных, стремящихся к идеалу решений должны приветствоваться в нашем хобби и не только, даже если они не приводят к желаемому результату.

Лично мне нравятся люди, которые стремятся к совершенству, такие люди меняют мир и двигают прогресс.

Назовем это дипломатическим вступлением, но именно так я и думаю.

Вышеописанная конструкция управления АП, на мой взгляд, аналогична описанной в соседней теме http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=957.0

Как я понимаю, это главная проблема АП Н4-45 и Н4-90, которые отличаются между собой разворотом сервоприводов (плеч АП) на 45 гр.

Можно написать Н4-00, Н4-90, ..180, Н4-45, Н4-135 и так далее.
Не важно как мы будем называть эту схему, если мы имеем представление о предмете обсуждения.

Разумеется в представленной схеме качалки всех сервоприводов своей рабочей плоскостью направлены на продольную плоскость (на ось) основного вала, так как по другому она работать не будет.
Другими словами качалки качают в сторону основного вала.

Но кроме недостатков предыдущей конструкции, добавляется  недостаток связанный с привязкой тяги к рабочей плоскости качалки сервопривода.
Чтобы не повторяться Алексей и Максим показали это на картинках и видео.

В этой схеме линки на АП заменены шарнирами, а тяга к сервоприводу привязана к рабочей плоскости качалки, что позволяет зафиксировать АП и не использовать свошь, но с другой стороны создает конфликт при диагональном отклонении АП.

Прит трёх-точечном управлении АП (120, 135,..) эти паразитные отклонения, в том числе не точности геометрии и не идеальности сервоприводов, компенсируются небольшим изменением коллективного шага, которым на практике можно пренебречь в силу его ничтожности.

Будет ли работать эта конструкция, конечно будет, так как эти небольшие паразитные отклонения поглотятся люфтами элементов (узлов) и сервоприводом участвующими в управлении.

Эти отклонения можно уменьшить длинной тяг, углами отклонения АП, качалок сервоприводов и размерами их плеч.

Настроить в пульте управления крайние точки отклонения сервоприводов, но даже это не приведет к идеалу.

С точки зрения теории, фундаментальных положений, конечно эта схема не идеальна, а с точки зрения механики (геометрии) работать не должна.

Проделана огромная работа, потрачены силы и средства и если она принесла удовлетворение заказчику, значит цель достигнута.

Скорее всего идеала не существует, в противном случае мы бы давно его нашли.
Но в этом то и прелесть, так как мы неустанно пытаемся до него добраться не жалея сил и времени.
 :)