Наверное хочу попробовать сваять такой привод на вертуху
плюсы передачи, практически отсутствуют осевые силы, кпд 97%
к тому же передача мощная, тихая , быстроходная
минусы, сложная в изготовлении и некий гимор с установкой на вертухе из за необходимости точно выдерживать высоты
в конструкцию верта вписываются 2 варианта
первый, 13т на 125т , угол наклона 22гр
второй, 12т на 115т , угол наклона 31гр
для шеврона рекомендуют угол 25-40 гр
посему пока склонился ко второму варианту, хотя 13т пин конечно получше был бы
но еще не знаю смогу ли нарезать 31градус или нет, если нет, то тогда первый вариант, 22гр точно смогу
пин вижу делать так, картинки прилагаются
две косые разнонаправленные шестерни с бобышками, клеим между собой на 638 локтайд и стопорим все бонкой крепления к валу мотора
площадь склейки довольно приличная, думаю такой пирог выдержит
с пином вроде вполне не напряжно
с колесом несколько сложнее, в основном из за нежелания набрать веса
ну и сама стыковка несколько гиморнее, попадать то надо довольно точно
к тому же толщина венца не даст померить толщину зуба и потому придется делать какой то пробник или несколько колес в ряд
но вариант не проверенный и это расточительно
так что надо искать дешевый материал для пробника