Погонял сегодня с утреца по холодку, безветрию и безлюдию.
Сначала позитив (новый рекорд): - на опережении 6 градусов, с ямаховским винтом, на свежей батарее, ток 141 А - 29,3 км/ч!
Уверен, что поиграв с настройками ноги можно сделать 30+.
Негатив: - при таком токе защита по перегреву срабатывает секунд через 40. При токе 64 А (18-20 км/ч) до перегрева минут 6.
Термометр на алюминии закреплён максимально близко к плате, на меди в районе теплообменника.
Алюминий нагревается и остывает оч быстро, на глазах. Медь оч медленно, как и предполагал (тепловой акк). Зашита срабатывает, когда на алюминии 50. На меди при этом 35 и она некоторое время после выключения продолжает нагреваться.
Тут всё теперь понятно стало - плата спроектирована так, что тепло с мосфетов никак не успевает отводиться от середины к краям по меди дорожек.
Тут спасёт только какое нибудь погружное (керосиновое например) охлаждение или напайка индивидуальных теплоотводов на каждый мосфет.
Можно прпробовать залить термосиликоном, но мне кажется, что "прорыва" не будет.
В принципе, как щас есть вполне подходит для "погонять на рекорд и домой добраться".
Сегодня минут 40 на воде, несколько заездов с остываниями между ними - 21 Ач.
Батареи хватит на час развлекухи в таком режиме, чего вполне долстаточно "для полного счастья"
