Автор Тема: Не пропадать же ....по ходу зацепило  (Прочитано 15500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #300 : 05 Ноября 2025, 17:38:35 »
На новом реге Flipsky и входные и выходные провода двойные по 8AWG. Это сделано для равномерного распределения тока на силовой плате. В разъём их не запаять и вообще паять пару неудобно. Сделал переходники на 6AWG из толстостенной медной трубки 8 мм. Отпустил горелкой, растянул до половины шариками, сплющил слегка под два по 8AWG, протравил лимонкой от окислов. Осталось лудить - паять. Просто и надёжно - люблю такую работу.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2025, 18:18:34 от PauL_x »

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #301 : 09 Ноября 2025, 21:11:00 »
Старый проект решил развивать, поскольку подходящих регуляторов теперь пара. Предстоит замена мотора. Уже вклеил терморезистор. Жду правильных штуцеров на рубашку охлаждения и новой стальной шпули (алюминиевая изрядно износилась за лето). Новый мотор выполнен безупречно, крутится почти незаметно. Стоит на порядок дешевле европы.  Наши китайские товарищи не просто растут - уже выросли и переросли многих, на мой взгляд.
Посмотрим теперь, как поедет. Предстоит оч интересное соревнование (инраннер - аутраннер) в +- одной весовой категории. Старый мотор с регом переходит молодому поколению на постройку робота.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #302 : 10 Ноября 2025, 08:52:16 »
В чем инранер выигрывает у аутранера?
А что за робот ? Для развлечения или для работы?
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 552
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #303 : 10 Ноября 2025, 09:23:38 »
Робот да, интересно)

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #304 : 10 Ноября 2025, 10:49:43 »
Я буду за оба болеть.
Если аутраннер потянет по крутящему моменту на "прямом" приводе, то конечно да, его преимущества неоспоримы потому, что отменяется верхний редуктор со всеми вытекающими.
Однако, правильный (ключевое слово) инраннер в многом гармоничней. База подшей шире, точка приложения момента вращения симметрична к базе, балансировка точнее (особенно в нагретом состоянии), охлаждение меди-железа в моём сучае проще и гораздо эффективней, как и воздушное охлаждение правильного (пустотелый со встроенной крыльчаткой) ротора. Щас не знаю, отстал, но раньше у правильных инраннеров и КПД вроде повыше был за счёт электромагнитных нюансов.

Работы им и так хватает. Для развлекухи конечно, точнее для материального воплощения полёта нерастраченной творческой фантазии. Если будет получаться что-либо достойное - поснимаю.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2025, 10:52:59 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #305 : 10 Ноября 2025, 12:40:39 »
Видимо все плюсы инранера илут мимо применительно к вертам :)
Хотя редкие исключения есть, за дорого
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #306 : 10 Ноября 2025, 14:47:07 »
Про верты да, не спорю.
Но, если помнишь, первый полёт 700-го Игла (из 90-го ДВС мной переделанного - через вас тогда пиньён хитрый заказывал) был именно на ираннере от плеттенберга. Это было или в 7 или в 8 году на 3D полетушках - Игорь тестил. Аутраннера подходящего под 90-ый (700-ый) тогда просто не существовало. Тогда электрички были только 450 и единицы 600-х (полтинников). Я помню только Скиду мой и Тирекс полтинник по моему у Миши Юнина (тоже инраннер). Тогда все жгли нитру и в электро особо никто не верил.
Потом было много аутраннеров разных, но доброе расположение к инраннерам у меня осталось по сей день.

Игл с плетнём (вероятно один из первых или первый электро 700-ый в РФ) и щас жив, правда с укороченным валом под ФБЛ и самодельной рамой под батарейки.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2025, 14:51:47 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #307 : 10 Ноября 2025, 19:05:51 »
Конечно помню
Плетенберг и сейчас делает инранеры для вертов
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 552
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #308 : 10 Ноября 2025, 21:02:34 »
Тогда все жгли нитру и в электро особо никто не верил.
 
Тогда вера в электро обходилось ну очень дорого, эт магазин продающий акки, выдавал убедительные цифры, а как дело дошло до практики, то разочарование тут же постучалось)

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: Не пропадать же ....по ходу зацепило
« Ответ #309 : 10 Ноября 2025, 21:57:33 »
По началу чуть не совсем так.
Батареек не было нормальных вовсе - 25С предел, и то честные 25С по началу только у кокама за ненормальные деньги.
Первый электрохенсель 700-ый на ЛиПо году в 4-ом возник - 10S3P по памяти около 3000 мАч на мелких кокамах за неимением лучшего. Тогда, после эпохи НиКада, которая длилась десятилетиями без видимых перспектив, всем казалось, что лучше будет вряд ли или совсем не скоро, и что удел электричек - самолёты с большой площадью и мелковерты практически игрушечные. Вертолётных моторов не делали до поры. Самолётчики тогда во всю летали на НиКадах и моторов разных уже много было. Меня тогда в общем хенсель сподвиг против ветра - оч захотелось самому большую электричку построить.

Удивительно, но кокамы (от Лептона 4S 3200 в пластиковых корпусах), которых я много набрал тогда в 7, 8 годах для Игла,  до сих пор не сдохли и не вздулся ни один, хотя % 40+ емкости конечно потеряли. Блинчиком летать можно запросто. Почти все более позндние уже давно выкинул.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2025, 22:39:04 от PauL_x »