На гусе подклинило ролики направляющие ремня. После полета обнаружил налипшую резину на ролике и при вращении ремня ролики не крутились.
Возник вопрос, а точно ли логика конструкции крепления роликов верная. Сейчас последовательность по мануалу такая. Винтами ролики притягиваются к верхней пластине (в каждом ролике по два подшипника и между ними втулка). Плюс сверху и снизу ролика по втулке.
После этого нижняя металлическая пластина притягивается к раме.
Лично у меня вопрос, когда начнешь нижнюю пластину притягивать к раме, при том, что пластина единая, винты, проходящие сквозь ролики, может перекосить. Тогда, вроде как, ролики может подзажать. И вроде как, логичнее, сначала затянуть нижнюю пластину к раме, а уже потом затягивать ролики. Ну это кроме в целом мысли, что конструкция не особо верная.
У кого какие мысли?
Goosky RS7
Goosky RS7
Goosky RS7