Автор Тема: Protos 500  (Прочитано 8682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avi@tor

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #15 : 12 Июля 2012, 16:13:29 »
Достойно! Титановый протос это зачёт.
Лично мне больше импонирует решение Gan-Gan-a с крашеустойчивостью. Он просто не падает ;)

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #16 : 04 Декабря 2012, 01:35:10 »
Всем привет,может кто сталкивался с апгрейдом на хвост, а то я чет не догоняю, на родной шестерни есть боковые бортики, а на тюнинговой нет *DONT_KNOW*

avi@tor

  • Гость
Protos 500
« Ответ #17 : 07 Декабря 2012, 14:10:03 »
Апгрейдной они не нужны. У меня такой апгрейд стоял.

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #18 : 08 Декабря 2012, 13:36:55 »
Спасибо, а у тебя на 18 зубьев?

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #19 : 27 Декабря 2012, 15:23:26 »
Всем привет. Ух не знаю с чего начать( я еще под  впечатлением),ну да ладно, наконец то  вышел сегодня на поле с протосом на 8S, и когда взлетел был немного шокирован, Коля наконец то твой мотор показал себя в полный рост, батареи перепаял со старых гиганты 2600ма., и с этим кирпичом(600гр.) он ПУЛЯЛ :o , но недолго, на 2-й минуте отрывает линк на тяге управления хвостом, и бешеная табуретка на ноже с перуэтами
летит в меня, какими то странными движениями стиков я меняю траекторию всего этого бес придела, холд, земля. Спасать вертуху  как то и в мыслях не было, спасал себя. Но с поля шел довольный как слон, представляя как он будет летать на 2000ма. где вес кирпича будет где то 400гр.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Protos 500
« Ответ #20 : 27 Декабря 2012, 15:45:35 »
Привет Артём.
Хорошо , что мотор ожил .
Но хреново , что случилась такая трабла
Но хорошо , что сам не пострадал , вертуху проще починить чем здоровье.
А какие аки нашёл на 2000мач?
Обычно либо 1800,  либо 2200.
NIK 7E

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #21 : 27 Декабря 2012, 16:53:14 »
На хобях блин, дерьмо конечно но 17$ за одну, возьму парочку, а там видно будет. 
Зиппи.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Protos 500
« Ответ #22 : 27 Декабря 2012, 17:38:59 »
Ну да, с этими аками как повезёт.
Стабильности нет.
NIK 7E

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #23 : 29 Января 2013, 12:02:16 »
Блин, задолбал , реальная уже проблема

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Protos 500
« Ответ #24 : 29 Января 2013, 12:30:32 »
Артём , обрати внимание , если у тебя из трубки выходит сразу резьбовая часть , то попробуй
поставить эту тягу из велосипедной спицы. Отреж нужный кусок  и вклей так , что бы из трубки
выходила гладкая часть спицы, примерно 3-5 мм. А дальше тока резьба.

Возможно ещё вибрации на хвосте ...
NIK 7E

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #25 : 29 Января 2013, 14:22:24 »
Зато какие уроки авторотации в экстренных случаях я получаю, правда немного нервные :D

kbv

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #26 : 29 Января 2013, 14:58:04 »
Артём, Николай правильно говорит, явно вибрация+концентратор напряжения в виде резьбы.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Protos 500
« Ответ #27 : 29 Января 2013, 15:00:09 »
За это спора нет, в таких отказах адреналин прёть как милый  :D
NIK 7E

GanGan

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #28 : 30 Января 2013, 00:20:37 »
И вот что интересно - я на своём за 2 года ничего такого не заметил.
Изгоняй вибрации, или сделай как у атома - стальная тяга в карбоновой трубке.

ARTJN

  • Гость
Re: Protos 500
« Ответ #29 : 30 Января 2013, 16:21:28 »
Богдан, Виталик спасибо, хвостовой вал оказался источником вибрации (слегка был погнут)