Автор Тема: 44 Magnum  (Прочитано 21335 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #15 : 01 Августа 2012, 13:28:32 »
Договорились :)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #16 : 02 Августа 2012, 18:50:13 »
Посмотрел редуктор внимательнее - шестеренка, в которую входит карданчик вала в подшах двигается (с очень небольшим усилием). Если ее до упора вдвинуть в подши, то зазор в паре шестерен увеличивается, а если выдвинуть, то зазора совсем нет. Это не айс, вроде как?

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #17 : 03 Августа 2012, 18:42:27 »
Андрей, у тебя Гау есть, прокомментируй, пожалуйста!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #18 : 03 Августа 2012, 19:32:09 »
Дим , задвигай её в упор к подшу.
Там будет зазор.
Если хочешь его уменьшить , то надо сделать шайбу и вставить между подшем и буртом конички.
У меня щас приличный зазор, но конички держат нормально.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 19:34:27 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #19 : 03 Августа 2012, 22:00:28 »
Коль, я боюсь, что коничка под нагрузкой вылезет из подша и весь зазор исчезнет.
А если задвинуть до упора, то как раз нормальный зазор и получается. Весь вопрос в том, как не дать коничке из зазора вылезать?!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #20 : 04 Августа 2012, 08:00:13 »
Дим, если карданчик не давит коничку, то она не вылезет.
Можешь ножиком сделать царапки на коничке и она будет сидеть  плотнее.
Завтра посмотрим на твои обновки :)
NIK 7E

Андрей

  • Гость
Re: 44 Magnum
« Ответ #21 : 04 Августа 2012, 09:07:50 »
Это точно, угол наклона зуба стремится вытолкнуть шестерню а не прижать если на нее не действует какой то прижимающий фактор. :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: 44 Magnum
« Ответ #22 : 05 Августа 2012, 21:46:06 »
Приволок братуха тушкан реактивный :D

IMG_5953 copy by gtimru, on Flickr
Будет ему хвост Гаевский прикручивать. Прикрученный до этого ротор от Атома наталкивает на некие мысли о пресловутом качестве.
 По моему капот и турбина наиболее главные достопримечательности этого вертолёта :)

IMG_5956 copy by gtimru, on Flickr

IMG_5959 copy by gtimru, on Flickr

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: 44 Magnum
« Ответ #23 : 08 Августа 2012, 17:59:09 »
Вобщем то глядя на эту вертушку почему то вспоминаются верты прошлых лет. Куча тяг, качалок, рычагов :D какой прямой привод автомата перекоса, всё гораздо сложнее

IMG_5972 copy by gtimru, on Flickr
Крепление балки в раме -ИМХО не очень.

IMG_5966 copy by gtimru, on Flickr
Шестерня основная и привода ХР единое целое.

IMG_5974 copy by gtimru, on Flickr
 Такое же решение и на X-Cell правда у того всё гораздо мясистее

IMG_5990 copy by gtimru, on Flickr
Вал толи проскальзывает в подшах

IMG_5993 copy by gtimru, on Flickr
Собственно задача была заменить родной тейл кейс на Гаевский

IMG_6001 copy by gtimru, on Flickr
но тейл кейс никак не хотел налазить на яйцеобразную балку, пришлось слегка на токарном её округлить :D

IMG_5981 copy by gtimru, on Flickr
Трубка ТТ -люминевая родная и при пересылке была слегка согнута. Есть более правильный вариант-стрела для лука, но пришлось сделать новый карданчик.

IMG_5978 copy by gtimru, on Flickr
Обратная часть с родным шариком.

IMG_5984 copy by gtimru, on Flickr
Ну и собственно всё подогнанано как надо и готово к инсталяции на вертушку.

IMG_6007 copy by gtimru, on Flickr
Если чего наплутал, брат поправит.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #24 : 08 Августа 2012, 18:27:18 »
Соглашусь, не которые узлы умиляют  :)
Еще есть куда приложить руки...
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #25 : 08 Августа 2012, 18:31:41 »
По поводу основной шестерни и шестерни привода хр - есть у них версия с раздельными шестернями.
Вообще то она была в списке комплектации, но приехало то, что приехало. С прошлой осени (почти год уже) долбаю Криса вопросом когда пришлет требуемую комплектуху и до сих пор не получил вразумительного ответа (кроме классических "завтраков").
Ну а по дизайну - это точно, вертуха разработки 7 - 10 ти летней давности (что они и не скрывают) - типа все отработано, нареканий не вызывает ( ]:-> ), зачем менять!

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #26 : 08 Августа 2012, 18:34:16 »
По поводу крепления балки - согласен полностью. Я даже смотрел на гаевские алюминиевые, но на гау рама чутка шире и бес переделки они в берген не влезут.
А вообще у меня была шальная мысль прикинуть полный гаевский конструктив на привод хвоста - типа коничка прямо из балки.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #27 : 08 Августа 2012, 18:42:32 »
Если делать как гайке , то заказанные стрелы будут короткие.
Как  с Чпу разберемся то тогда сбацаем правильные хомуты для балки ;)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #28 : 08 Августа 2012, 19:53:33 »
Все меньше и меньше бергена становится :D !
А более длинные такого диаметра существуют в прироже?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 44 Magnum
« Ответ #29 : 08 Августа 2012, 20:29:26 »
Наверное да, но скорее всего с другой толщиной стенки и , или диаметра
NIK 7E