Автор Тема: Контроник Пира 800-850  (Прочитано 42693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #15 : 19 Июнь 2012, 14:57:54 »
От паков и пиньона сильно зависит. Если паки сильно подсаживаются под конец полета, а у гувернера из-за маленького пиньона нет запаса газа на поддержание оборотов на просадках, то, конечно, вертолет начнет затыкаться.
Вот и я думаю что акки играют  роль в затыкании и одним мотром тут не спасёшься.Может я конечно не прав .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #16 : 19 Июнь 2012, 15:25:57 »
Хех, ну это как бы естесно.
Если аки дохлые, то об чём можно говорить то.
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 403
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #17 : 19 Июнь 2012, 15:37:43 »
 Комп гад завис, брат опередил. Факт всё очень просто: треугольник- акки регуль и мотор, слабого звена быть не должно, тады летит, как надо, ах я ещё забыл про дёргающего стики, он должен уметь работать питчем( цитирую Игоря Орлова)

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #18 : 19 Июнь 2012, 15:53:50 »
Я всё понял,поэтому и настраиваюсь на правильный регулятор ,начну с него . :D

aarc

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #19 : 19 Июнь 2012, 16:10:59 »
Решение верное. регуль и паки. Паки даже важнее. Мотор можно в последнюю очередь. В отличии от ДВС, над электромотором можно поиздеваться, выжимая из него почти в 2 раза больше номинальной мощности (ценой снижения КПД мотора...)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 403
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #20 : 19 Июнь 2012, 19:09:47 »
 Охохо, а зачем тогда пиру на Фуриона?, жал бы дальше 4025 ценой снижения КПД :D Граждане, товарищи я мож в теории и не силён, но у меня столько было вертов, регулей, паков, вертолётов, что у меня уже такое имхоище сформировалось по силовой на электричку, шо я верю только своим ощущениям :D
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 19:11:50 от tim001 »

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #21 : 19 Июнь 2012, 22:37:34 »
Тимофей ,так чтобы по ощущению силовую подобрать это же скоко надо перелопатить этих силовых для нахождения нужной?

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 403
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #22 : 19 Июнь 2012, 23:01:25 »
Серёг, надо летать, тренироваться, со временем тренируя те или иные фигуры, ты и сам поймёшь что тебе нужно и без моих ощущений, готового рецепта нет,  ибо кому то нужна горячая штучка, а кому то сойдёт и похолоднее :D  И не факт, что купив Контрон, ты обретёшь счастье :D Я люблю мощный жрущий мотор, который отзывается легко и не принуждённо, но нужен ли он тебе на сегодняшнем этапе твоих тренировок?
 

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #23 : 20 Июнь 2012, 00:47:56 »
Тимофей так приятно тренироваться на всём самом лучшем ,или я не прав? :)И этап тренировок здесь совсем непричём.   ;)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 403
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #24 : 20 Июнь 2012, 07:07:56 »
 Серёг, ты прав-  как ты укомплектуешь вертушку решать только тебе, самым лучшим с твоей точки зрения, либо с разумной достаточностью, либо ещё как.  Мы дядьки уже взрослые и каждый волен вваливать денюжку по собственному усмотрению в свои "игрушки". 

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #25 : 20 Июнь 2012, 08:35:56 »
Конечно приятнее летать когда вся силовая работает как надо.
Мне сложно выбрать из трёх составляющих силовой самую важную позицию.
На электро всё как бы важно, если хочешь выжать максимум от верта.
Слабый мотор, не сможет вытащить долговременную динамику.
На какие то короткие забросы его хватит, за счёт предварительного разгона и накопления энерии.
Но такой запас не вечен и кончается довольно быстро. И тут как раз нужна моща.
Ну и есть подозрение, что  слабый мотор при перегрузке хавает энергию весьма энергично .
Мне нравится Пира потому , что эти моторы относительно слабо греются.
Не люблю я горячие моторы, имею право на это  :D
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #26 : 20 Июнь 2012, 11:49:19 »
Парни всё ясно ,спасибо.

aarc

  • Гость
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #27 : 20 Июнь 2012, 21:20:02 »
Парни всё ясно ,спасибо.

ну нет, так нет. :D

PS Тим, на пиру я ушел по смешной причине - 4025-550 фигово по КВ подходил, а пира 700-45 в самый раз. \m/ Только, вслед за мотором потянулись паки. Поменял на диноги 3700. Теперь волнуюсь за регулятор. Стремно давать продолжительную нагрузку на 80А регуль при паках, которые теоретически могу отдать более 200А и моторе, который может потреблять 100А в постоянке. Однако, перекос пошел в бермудском треугольнике.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 21:22:14 от aarc »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 6 403
  • Nik 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #28 : 20 Июнь 2012, 21:35:25 »
Олег,  треугольник должен быть равносторонний :D меняй регуль :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 180
Re: Контроник Пира 800-850
« Ответ #29 : 20 Июнь 2012, 22:03:34 »
Олег, по идее 80А нормально тянет 600 с Пирой.
Контрон точно тянет  :) у него настоящие амперы  :D
NIK 7E