Автор Тема: Программирование УГЕ под внутренний говер  (Прочитано 19859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Конечно надо сбросить и поженить под свой мотор

Напряжение нормальное

Потом можешь поставить Р  гейн на предпоследнее значение,
а И гейн на последнее

NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
А сброс осуществляется, если нажать энтер на "ГОВ. СТОРЭ"?

Павел_SPb

  • Гость
Потоптавшись энтером по "говер сторе", добился равномерных пиков после пере подключения акком. Я так понимаю что сброс осуществился?
Если да, тогда, когда я подключаю карту, чтоб обучить стикам газа-все возвращается обратно, при вновь подключенных акках, регуль уже не пикает равномерно %)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Смотри, выбор говер сторе всегда делает сброс настроек

Теперь , после сброса регуль должен запикать по 1 разу
типа выбрал говер сторе, снял питание и снял карту,
теперь раскручиваешь ротор и ждешь когда обороты начнут чуть гулять
Все , типа прошилось
После этого пикать по разу не будет

 Не забудь подстроить конечные точки
Низ по началу старта , верх по светодиоду регуля

Также отметь картой низ и верх хода джоя
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
Коль, а когда делаешь сброс "говер сторе"-регуль полностью обнуляется, или только сами значения говера?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Обнуляется женитьба с мотором, настройка гейнов и кажись частота.
Паш, поставь параметр Фривилл в  Офф.
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
Поставил :)
В общем колдовал-колдовал, вроде нашаманил.
Тока странно работает в нормале-от 0 до 50 % регулирует относительно плавно, а вот от 50 до 100 похоже, что обороты не меняются. Мерил максимум 2200 об.
Жаль, что нельзя программно поменять направление вращения мотора :)
Кстати, пользовался прог-картой 3.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Маловато для максимума оборотов, 250- 300 об надо бы в запас на говер.
Паш, сколько у тебя максимальные рабочие обороты?

На 3 карте чего то добавили или ты не видел 2 ?
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
Максимальные трудно померить-надо лопасти ставить и на улицу выходить, а тахометр немного глючит при работе дома (наверное освещение не то).

2ю карту не видел, но судя по видео про настройку регуля - особо ничем не отличается. На дизайне читал, что основное отличие карт-это в напряжении для карты, у меня в мануале написано от 3 до 9 вольт.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
В принципе можно прикинуть по калькулятору твой полку
Сколько зубов пиньён ?
Основная 136 ?

По карте понял, моя на меньшее напряжение.
Прицепил к ней мини бек и нет проблем с питанием.
NIK 7E

GanGan

  • Гость
127 вроде косозубая новая.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Логично, при том же размере зубов должно быть меньше .
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
В общем кое как я победил настройки внутреннего гувернера, но теперь другая проблема вылезла-на 100 % газа обороты на роторе в пределах 2200-2250...куда копать-ума не приложу %)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Вариантов не много
Либо пиньен больше ставить, либо ообороты на роторе не больше 2000
Паш , ты конечные точки настроил?
Сколько зубов моторный пиньен?
NIK 7E

Павел_SPb

  • Гость
Вчера все таки решил посчитать зубья на пиньёне, и был немало удивлен-их оказалось 13. Просто при сборке вертолета я не считал зубья, и брал данные с сайта магазина-продавца моей тушки, и у них написано 14, а по факту 13.
Посчитав обороты для 13 пиньёна в калькуляторе для гувернера УГЕ, то на то и вышло. Значит все в порядке и настройка прошла корректно. Буду заказывать 14й пиньёнчик.

Конечные не ставил-если честно, то просто забыл про них.

Кстати, тут меня немного озадачило мое открытие про кол-во зубьев на пиньёне, я ведь когда настраивал Кастл, я указывал ему как раз 14. Могло ли это как либо сыграть в пожарище регуля?