Автор Тема: Rush 750  (Прочитано 14030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #105 : 23 Октября 2012, 18:26:02 »
Чего то у меня не очень сходятся , реальные обороты-полка с калькулятором.
Сходятся , если  считать на банку 3.9-4 вольта , эфективность мотора ставлю 86%.
Но это как то сомнительно , что будет такая напруга при нагрузке.
NIK 7E

Оффлайн GanGan

  • Сообщений: 496
  • Виталий.
Re: Rush 750
« Ответ #106 : 23 Октября 2012, 20:19:08 »
У меня на контроне всё совпадает.
Это уже болезнь.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #107 : 23 Октября 2012, 20:38:20 »
А там интересно, для контрона не надо ставить напряжение банки
А для Уге надо ставить , что за неравноправие  :D
Под контрон считал, попало довольно точно.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #108 : 23 Октября 2012, 21:05:12 »
Во как интересно..
Посчитал сетап Гоблина с Уге, почти попал в калькулятор при напруге банки в 3.8В
На полке 80 % обороты 2090, у нам получились на полке 79-2050
А вот если поставить контрон , то мля , выходит на 75% -2300
Йопт, насколько контрон лучше выжимает из аков.
NIK 7E

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 116
Re: Rush 750
« Ответ #109 : 23 Октября 2012, 21:56:20 »
Мне нравится как для Контрона считает калькулятор мистера Мэла http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html- результат всегда сходился с фактическими оборотами. Кстати, он в расчёт берёт 3,7В на банку.
С Уважением, Богдан!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #110 : 23 Октября 2012, 22:14:09 »
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для  говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
NIK 7E

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 116
Re: Rush 750
« Ответ #111 : 24 Октября 2012, 00:08:24 »
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для  говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
Упс... С ссылкой Виталия провтыкал... :-[
По YGE да... Надо осмысливать...
С Уважением, Богдан!

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 288
  • Дмитрий Сидоров
Re: Rush 750
« Ответ #112 : 02 Июля 2013, 13:00:34 »
Вчера проверил контрон heli jive на прочность - подключаю паки, а он не "армится". Стали смотреть мигалку - 9 "мигов". Посмотрел по мануалу - перенапряжение! Откуда, думаю, он взял перенапряжение. Потом смотрю, а я паки от 700й логи влепил - 14s! И ничего не "пыхнуло", просто обругался и все! Посатвил "родные" паки 12s и все поехало :D .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #113 : 02 Июля 2013, 15:21:19 »
Нормально ты его проверил  :D
Видимо спецом сделали защиту, походу не готов джайв к 14 банкам
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 5 759
  • Nikk 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Rush 750
« Ответ #114 : 19 Сентября 2014, 13:53:59 »
AleeS "TDD" (Torque Dampen Drive)
Innovation by AleeS. Patent Pending.
Ready for today's and the future of high power systems

Features and Benefits
• Tail torque dampening device embedded in all new auto-rotation hub;
• Light-weight and fully serviceable with ultra hard dampers, stainless steel shaft and 7075-T6 hub construction with brass bushing supports;
• Isolates the excess torque produced by the power surge of today's high power systems (gov or un-gov);
• Enables logical and balanced gyro tuning of the tail stop gain (crisp stop vs. over stop);
• Improved tail transmission efficiency over all speed ranges;
• Reduces tail drive gear wear for the complete tail transmission;
• Fail safe system that lowers chance of tail gear failure caused accidental tail blade contact with ground; and
• Enhances overall flight performance
Rush получает запатентованный апгрейд, написано красиво, жаль не все понятно))
Интересно как это проявится на работе узла)) будет мягче на реверсах?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 13:56:27 от tim001 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 530
Re: Rush 750
« Ответ #115 : 19 Сентября 2014, 15:44:09 »
Ну да , интересно заметишь разницу с этим апгрейдом?
А может это больше на ходимость трансмиссии расчитано?
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 5 759
  • Nikk 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Rush 750
« Ответ #116 : 19 Сентября 2014, 15:46:01 »
Зураб, ау, переведи плиз))

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 288
  • Дмитрий Сидоров
Re: Rush 750
« Ответ #117 : 19 Сентября 2014, 15:51:39 »
Вот на этой картинке понятнее всего:


TDD by dsirc, on Flickr


Фактически это демпфер, развязывающий привод хвоста от основного вала. Типа для смягчения рывков от силовой, которая нынче везде достаточно мощная и то резких перекладок шага.
Типа хвостовому гироскопу будет, в том числе, легче, т.к. будет меньше рвков на приводе хвоста.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 5 759
  • Nikk 7Ev2 Logo 400 Goblin 500
Re: Rush 750
« Ответ #118 : 19 Сентября 2014, 15:59:12 »
Дим, спасибо, осталось поэсперементировать на твоем Rush))

Оффлайн avi@tor

  • Сообщений: 447
  • Z-Power
Re: Rush 750
« Ответ #119 : 19 Сентября 2014, 18:36:52 »
Да... Rush это здоровская машина. Когда ни-будь себе куплю обязательно.
Вообще, мне кажется, не смотря на патенты скоро появится кЕтайский демпфер :)
дану нафиг...