Автор Тема: Вопросы и ответы по намотке моторов  (Прочитано 35705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GMT

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #15 : 09 Апреля 2012, 21:19:36 »
Коль, руководствуюсь принципом: "что есть", а, есть пнион 15Т   и основная 162Т, и понимая, что чем меньше витков, а соответственно толще жила- толще моща,  можно намотать бОльшее КВ и если захерачть тем же 1.4 мм, думаю верт будет рвать небо в клочья и акки тоже  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #16 : 09 Апреля 2012, 21:32:41 »
Ну хз, потом расскажешь чего вышло.
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #17 : 09 Апреля 2012, 22:18:54 »
Ок, расскажу!  :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #18 : 09 Апреля 2012, 22:22:20 »
Потом будешь показывать какие пухлые у тебя батарейки *PREVED*

GMT

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #19 : 09 Апреля 2012, 22:24:00 »
Это ДА! Ну чем то за дурь надо же расплачиваться!  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #20 : 10 Апреля 2012, 08:31:38 »
Тока аки надо брать с хорошим рейтингом, а то просадок не избежать.
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #21 : 13 Апреля 2012, 12:02:23 »
Мотаю уже второй моторчик по новому алгоритму, сначала шесть зубов через один, очень ровно и плотно, а потом доматываю оставшиеся в промежутках. Гораздо удобнее, легче и быстрее. Единственное неудобство это торчащие длинные провода.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #22 : 13 Апреля 2012, 12:11:23 »
Я почти таким методом сразу стал мотать.Тока не все 6 мотаю, а по 2 из этих 6. Типа то же самое , толька меньше длинных концов.
А подряд мотать мне не понравилось, не получается плотно обжимать паровод, мешают соседние витки.
NIK 7E

Алексей Павлов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #23 : 25 Мая 2012, 19:56:08 »
подскажите пожалуйста, как проверить межвитковое замыкание? есть какой нибудь кустарный метод?

Yarrik

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #24 : 25 Мая 2012, 20:08:09 »
Я проверял с помщью вольтметра и дрели. Крутил мотор дрелью и смотрел напругу на выводах, она должна быть примерно одинаковой. Но это очень кустарно.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #25 : 25 Мая 2012, 21:52:20 »
Либо цеплять к обмотке резистор , потом дать примерно 5 вольт и мерить падение напряжения.
Должно быть на всех одинаковое
NIK 7E

lunohod

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #26 : 30 Мая 2012, 19:08:10 »
Yarrik - подскажи чем ты заливаешь обмотки? марка эпоксидки или клея

Yarrik

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #27 : 30 Мая 2012, 20:22:55 »
у меня особая полиэфирка до 800 градусов. Но можно брать обычную эпоксидку типа ЭДП.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #28 : 30 Мая 2012, 20:25:19 »
Ярик, а надо ли 800 градусная?
Мотор до такой температуры не нагреть , а если надо будет поменять обмотку , то заколебёшься
эту смолу выжигать.
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Вопросы и ответы по намотке моторов
« Ответ #29 : 30 Мая 2012, 20:39:14 »
Я крайнюю моторку залил UHU Plus Endfest 300
Ориентировался на совет с сайта: http://www.scorpionsystem.com/building_technic/HK4225_build_and_review/