Оглянуться не успели, а уже и финальный раунд 3D HeliCup замаячил. Банер сваял сынуля. Это не V, это 5ка и читается эпизод 5
Final eps copy by
GTimofey, on Flickr
Фигурки в категории Хард, достаточно не просты и если воронка на восьмерке, ещё более менее, то пироснейк конечно сила. Вот из официального источника
Фигуры для сентябрьского Этапа:
Категория Soft:Фигура 1:
Разворот на горке 540 градусов (2 балла)Модель летит прямо на высоте 10 метров. Поднимется по скругленной линии под углом 90
градусов. Когда вертикальный подъем закончен, модель разворачивается на 540 градусов
относительно оси ротора так, чтобы нос модели смотрел вниз. При спуске модель должна
двигаться по тому же самому пути, как и в начале маневра. Начало и конец маневра должно
находится у средней линии, а вертикальная линия сдвинута в направление полета.
Фигура 2:
Pie Dish (3 балла)Воронка.
Этот маневр состоит минимум из 4-х полных кругов, с центром на пересечении линии пилота и линии полёта. Модель должна поддерживать постоянный максимально острый угол (наклон к центру) пока летит боком, постоянную скорость и высоту. Пилот может выбрать между полетом носом вниз или вверх. Шасси внутрь или наружу.
Категория Hard:Фигура 1:
Figure 8 pie dish (4 балла)Воронка с восьмеркой
Вертолет будет выполнять два, удаленных друг от друга, круга как горизонтальную цифру "8", с серединой на центральной линии. Модель все время будет двигаться боком, с постоянной скоростью, высоте и с максимально близкой к вертикали плоскости диска ротора. Должно быть сделано как минимум две таких цифры "8", маневр может начинаться лыжами внутрь или наружу, носом вверх или вниз.
Фигура 2:
Serpent (4 балла) Серпент/змейка с пируэтами.
Ряд дуг (180-градусных), выполняемый по линии полёта (см. манёвр "змейка") с пируэтами. Выполняется в одну сторону движения, затем в последней дуге делается разворот на 360 градусов, а не 180 градусов, и выполняется пролёт по линии полёта в противоположную сторону. По крайней мере 4 дуги в каждом направлении, все дуги должны быть с одинаковым размером, высотой, скоростью и темпом пируэта. Диск ротора максимально приближен к вертикали.
Пилот может выбрать одну или две фигуры из предложенных.
За разъяснениями по фигурам прошу обращаться в этой теме не стесняясь.
На тренировках рекомендую плотнее работать с коллерами (помощниками).
Удачных тренировок!