Серег, тоесть ты утверждаешь , что раз бист летит сам, то ты на нем слетаешь любые фигуры и маневры??
Неа, не слетаю,это ты передергиваешь
. Я утверждаю ,да собственно изначально и утверждал что бист очень сильно "подруливает" ,что пилотами принимается скорее положительно,чем отрицательно,как бы невольно и незаслуженно повышая "ранг" .Объясню почему,у меня было три вертолета,сходных по размеру,две 600,одна 550,очень похожие по полету, были две 550 и 600 оутрейджи,флайбар,то есть мне совершенно не приходилось как то перестраиваться ,очень похожие ,но все радикально менялось когда летал на 600 с бистом,не сказать что он летит плохо,он летит нормально,но я человек неизбалованный был флайбарлессом и обостренно чувствовал отличия.Самое основное это конечно отклик на шаг,что бы я с ним не делал,либо получаешь очень нервную ,дерганную конструкцию,либо просто откровенно тормоз-я кстати бывший пилот F2D ,то есть что такое отклик на "ручку" хорошо себе представляю
.Терпение мое лопнуло когда бист в простом полете конкретно меня подловил,я разумеется привык что он летит как симулятор,но что система настолько самостоятельно реагирует на проскальзывании обгонки был абсолютно не готов
Получилось как в кино -лечу себе круг в инверте ,хвостом вперед и пролетая мимо меня вертолет очень ровно втыкается в землю-как скоростная которая идет "блином"
Я видимо инстинктивно добавлял шаг -видя снижение траектории,а когда обгонка "подхватила" -бист отрегулировал траекторию
Обгонки у меня достаточно часто проскальзывали,но чтоб так позорно!!
Надо мной жена неделю хихикала
.
Сейчас вортекс,очень прозрачная ,без дурацких тормозов,тогда у меня 550 и 600 оутрейджи были живы -здоровы,и поверишь,я абсолютно не чувствовал разницы между всеми тремя,только большую динамику от вортекса-там просто более мощный мотор стоит.
А на днях срезало основную шестерню во время дерганья,модель шла на короткой радуге ,ротором на меня ,я понял что по шагам проваливается ,успел перевернуть в нормал и посадить -к вортексу вообще никаких вопросов,все четко и ровно,хотя рваная нагрузка,вибрация-хвост даже не пошевелился,высота была метров 5 ,едва хватило,сломал переднюю стойку шасси и покуцал одну лопасть хвостового ротора.