Автор Тема: 700 E DFC Pro  (Прочитано 44462 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
700 E DFC Pro
« Ответ #45 : 22 Августа 2013, 20:56:00 »
дык это мощный мотор и "комбайнёр внутри" главным образом влияют на продолжительность жизни шестерни.

Дмитрий

  • Гость
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #46 : 22 Августа 2013, 23:36:31 »
Я всё таки думаю, что главный фактор это правильный зазор между пиньёном и шестернёй.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #47 : 23 Августа 2013, 06:40:02 »
Дим, у меня щас стояла шестерня на моем 700, если летать аккуратно, то все ок
Если летать пожеще , то зубья отлетают
Зазор типа правильный

Ты же летал с 700 мотором
А у Дэна скорп 4525 ультимейт
Для полноты эксперемента, ставь мотор 750-800, обороты на роторе 2100-2200
И жми на полный шаг :)
NIK 7E

Дмитрий

  • Гость
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #48 : 23 Августа 2013, 07:41:25 »
Недели три летаю на 800-ом двигателе, обороты на роторе 2150.
Правда силовую стараюсь не засаживать - короткий импульс а дальше энергией ротора работать
а так может действительно резанёт шестреню сразу :D

А на 600-ке у меня была проблема не с шестернёй а с пиньёнами, именно на них ломало зубья..пока стальной не поставил.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #49 : 23 Августа 2013, 08:26:41 »
У тебя стоит штатная косозубая шестерня?
NIK 7E

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
700 E DFC Pro
« Ответ #50 : 23 Августа 2013, 11:51:38 »
посмотрим как кде будет ходить.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #51 : 23 Августа 2013, 12:37:27 »
По идее получше , а там конечно время покажет
NIK 7E

Дмитрий

  • Гость
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #52 : 23 Августа 2013, 17:26:18 »
Штатная косозубая 112
с прямым зубом срезало на 2-ом полёте
а вот с косым служит почти год

Да..и на другом форуме была ветка, где говорилось что алайн стал выпускать новые шестерни
из чёрного пластика и вроде они понадёжней, на что народ отписывался что и с белыми косозубыми
шестернями проблем ни кто не имеет и служат долго

Поэтому если регулярно режет шестерню может просмотреть весь редуктор более детально?!
Может на пиньёне дефект или глубоко одет на вал и не охватывает весь зуб по высоте и т.д.
Просто как вариант :)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 17:47:10 от Дмитрий »

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
700 E DFC Pro
« Ответ #53 : 23 Августа 2013, 18:06:34 »
знаю я одного товарища, у него уже кулёк косозубых - беззубых накопился :)))

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #54 : 23 Августа 2013, 18:12:46 »
Ильюха их как спички ломает :)
NIK 7E

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
700 E DFC Pro
« Ответ #55 : 23 Августа 2013, 19:01:06 »
вово, и я о "просто нём"

Дмитрий

  • Гость
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #56 : 23 Августа 2013, 20:09:55 »
А он нашёл какой то выход из положения?
Дорогие шестерни дольше у него служат?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #57 : 23 Августа 2013, 20:19:07 »
По идее тоже поставил от Кде
NIK 7E

Оффлайн DenLo

  • Сообщений: 444
  • Лоянов Денис
    • facebook.com
700 E DFC Pro
« Ответ #58 : 24 Августа 2013, 14:42:03 »

А он нашёл какой то выход из положения?

ага, стал квадрокоптеристом :))

Дмитрий

  • Гость
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #59 : 24 Августа 2013, 21:01:32 »
ДФС бошка кому ни будь понравилась? Или все переходят на "классический" вариант?! :)