Ждём новые ФБЛ??
Насчёт электрического гувернёра, я тут простенькую схемку набросал, как это всё работает.
Два рисунка было лень рисовать, поэтому поделил по цветам. Красный - это когда гувернёр встроен в регуль и синий когда он встроен в FBL.
Как можно увидеть, в первом случае всё гораздо проще, т.к. при снижении оборотов гувернёр получает информацию напрямую от блока управления и тут-же отдаёт нужные "распоряжения".
Быстро, просто, эффективно.
Во-втором случае нам сразу нужен датчик. Даже в идеальном случае, когда датчик получает именно те обороты которые на роторе мы получаем "сломаный телефон". Т.е. в силу эластичности трансмиссии и высокого передаточного числа, на моторе могут быть "уже давно не те" обороты, разница будет мизерной, но будет. (я так думаю
). Затем мы принимаем решение (мозги ФБЛ системы решают) "поддать газку". Тут сигнал идёт сначала на исходящий интерфейс ФБЛ, а потом на входящий ФБЛ регуля (на сколько я помню, штатная частота работы интерфейса у обычных "не коптерных" регулей 50-75Гц, что весьма не быстро). Вся эта связка удлинняет цепочку управления и отнюдь не добавляет скорости работы, которая для гувернёра критична.
Одним словом, пока не выдумают регули (Футаба?
) который по S-Bus подключаются к FBL так, чтобы FBL могла читать данные напрямую с датчиков регуля, ждать качественных результатов можно только от экстрасенсов, которые (может быть с помощью сложных мат. алгоритмов) будут предугадывать просадки оборотов. Но быстрой реакции с такой связкой добиться будет сложновато.