Подводные камни..
1 - разбираем шасси(ту часть что крепится к раме). Прикручиваем части шасси к раме (снизу вставку на 1.5мм винтике) и нижнюю половинку держателя боковых лучей.
2 - собираем боковые лучи(размер на сколько они должны вылезать из рамы в мануале).
3 - собираем 2-передних и 2-задних луча(собираем с моторами и пропихиваем провода в лучи(иначе потом трудно протолкнуть провода будет))
4 - наждачкой обрабатываем карбон с торцов - ибо перерезать провод можно(были случаи уже)
5 - вставляем лучи(передние и задние!!!Сажайте ту ось на которой они складываются на локтайт!!!) и ставим моторы на боковые - провода протаскиваем через пустой центр рамы и выводим наверх.
6 - припаиваем регули к распаечной плате, туда-же припаиваем бек от назы и пару проводов для питания подвеса(не забываем что подвес и передатчик от 13 вольт - то-биш понижайку в промежуток)
7 - прикручиваем на распаечную пластину 4 вставки (пример - 10х3мм) сверху, и заводим пластину отверстиями от вставок к верхней пластине рамы.
9 - Карбоновая центровая пластина скрепляет через верхнюю половинку рамы распаечную пластину.
10 - регули на 2х сторонний скотч к раме, в регули втыкаем моторы.
11 - Подключаем все регули к каналу газа одновременно и калибруем мин\макс газа(на аппе полный газ, вкал питание, слышим пипики,газ вниз, слышим пипики инициализации.)
12 - проверяем направления работы моторов - картинка внизу.
13 - приклеиваем назу к центральной пластине.
14 - втыкаем провода от моторов(нумерация на картинке внизу) !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТРЕЗАТЬ КРАСНЫЙ ИЗ РАЗЪЁМА - ИБО БЕК!!!
15 - лишние провода от моторов вытаскиваем к самим моторам - там их можно красиво смотать(или отрезать лишнее но мне было лень)
16 - подключаем нужную ляктронику(приёмник, компас,понижайку,передатчик видео,подвес)
17 - в настройках назы не забываем выставить правильно расположение компаса.
18 - гайны: 150 150 145 150
---------------145 145
19 - PROFIT.
p.s.
https://plus.google.com/u/0/photos/106854042237588695584/albums/5907253494669581681 - как-то так должно получится.