Сделал сегодня вечером 2 полёта.
Вообще я ожидал увидеть какую то маленькую разницу по циклу и существенные изменения по хвосту.
Пока всё наоборот
По циклу разница очень существенная, управляемость намного чётче.
Если сравнить с водителем, то как будто тебя пристегнули ремнём безопасности
А вот хвост в начале очень сильно возбуждался (чутьё в вортексе 30), с таким чутьём 650-ая элайн возбуждалась только в некоторых моментах. В итоге опустил чутьё до 27
стало получше , но всё равно сильное возбуждение на пируэтах и остановках.
Причём возбуждение с очень маленькой амплитудой и на очень большой частоте.
Я его ни сколько вижу сколько слышу и ощущаю в полёте.
Может это нормально т.к. серва с коротким импульсом, работает по другому и чутьё нужно убрать ещё больше
но пока в растерянности. Я думал чем выше скорость у сервы тем выше можно поднять чутьё гироскопа.
А пока всё наоборот