Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 149972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #180 : 05 Апреля 2012, 19:27:48 »
Будет , видишь пока не складывается...
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #181 : 06 Апреля 2012, 12:51:02 »
Попробовал сегодня параметр С в самый низ поставить.
Эффект дельфинчика появился совсем чуть.
Всё же сильно фбльные лопасти у Атома. Мне больше нравятся чуть порезче.
Надеюсь на ..Мэтовские  вёсла..
И снова пробовал подстроить Уге, но как обычно -нихфига хорошего не вышло.
Есть желание йоп-ь по нему молотком, да потяжелее. Но замены пока нет, так что надо терпеть.....

Может надо 700 делать под 2 мотора и 24 банки  *CRAZY*. Так хоть с нормальными регами проблемы нет.
А то смотрю как легко дышится рексу-стречу на 10 банках , 700 завидует и отдыхает...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 12:59:44 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #182 : 07 Апреля 2012, 14:08:49 »
Хелик получил новый низ , малость подняли - на 10 мм и чутка растянули.
Сделали новое крепление площадки аки, с частичным  креплением через блоки шасек. Для экономии веса  :)
Спасибо Лёхе -Битлу за распил  *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #183 : 07 Апреля 2012, 19:44:43 »
Пересобрал вертик, как же хорошо что он составной. Так проще, быстрее и дешевле вносить изминения.
На мой взгляд вид стал получше и зад стал крепче. Хотя по текстолиту набрали 10 гр, общий вес упал на 5 гр  :D
Мелочь , а приятно...
Вот тока осталось найти вал на хвост. А то сегодня уходя от Битла , хвост прижало дверью и атомный вал загнулу - не хило. Какой то он пластилиновый этот вал.....
NIK 7E

andrjuf2a

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #184 : 08 Апреля 2012, 01:22:05 »
 Привет.
Коль, вал погнул говоришь.., а тебе ещё актуальны железёвые валы? Я на днях закончу тяги на Отрыжика и могу поделать валы, хвостовой и межлоп точно, возможно и основной, как-раз в Киеве и отдам.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #185 : 08 Апреля 2012, 08:38:20 »
Привет Андрюх.
Хвостовые и основные очень  актуально  :)
Тока помнишь про хвостовые ?,  чуть их изменю. Малость удлиню и добавлю отверстие , что бы подходил под вал и ремень.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #186 : 08 Апреля 2012, 17:20:03 »
Сегодня без полётов ......
Почти весь день прозанимался подгонкой вала ..
Нашёл подходящий по длине от Хсела, но он такой калённый, что не смог просверлить отверстие для крепления ролика.
Есть в запасе Касамовские, но они короче на 5мм. Перепробовал все доступные дома серьги , но ни одна не подошла под нормальную предкомпенсацию.
Пришлось делать свои. Но теперь не жалею, потому как сделал их на подшах и ход слайдера стал очень лёгким.
Подши брал от касамовых серёг, фланцевые 2*5 .
А когда всё собрал, то заметил , что вчера же загнул и дуралевую цапфу. Пришлось менять их на пластиковые. Поставил от Хсела, благо от него запчастей куча и качество хорошее...
Вот так прищемил, хвост дверью....
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #187 : 08 Апреля 2012, 20:02:37 »
Ну где же фото? :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 201
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #188 : 08 Апреля 2012, 20:05:24 »
Да ты погодь, погодь. :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #189 : 08 Апреля 2012, 20:25:33 »
Да там не особо красиво вышло, не могу я делать скругления на обычном фрезере.
В принципе могу, но лениво ставить поворотный стол. А без него не могу ....
Оставлю это на чпу, типа потом переделаю.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #190 : 09 Апреля 2012, 13:07:19 »
Сегодня чёто не срослось с полётами. Хотели снять видюху, но верт не реально сворачивал хвост на отработку шагом. Порой на 180 градусей. Пока не пойму куда рыть, но ясно что до переделок этого не было.
Сперва проверю обороты, а то на слух как будто стало совсем мало.
Типа Уга меня доконает....

Думаю пойти навстречу моде и тоже опустить чутка ротор. На 15мм, будет около 185мм , между балкой и центром хаба.
И всё же попробую просверлить на половину основной вал. Эту тему я уже поднимал и меня отговорили .
Но на Гоблине вал просверлен с двух сторон до примерно середины. Полный участок около 25 мм, типа такая схема всё же есть.
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #191 : 09 Апреля 2012, 13:30:05 »
Это для облегчения хочешь так просверлить?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #192 : 09 Апреля 2012, 13:45:14 »
Да , для этого.
Опустить хочу ещё потому , что штатные дырки в валу чутка больше чем надо. Не нравится мне , что шестерня болтается из за этого.
А если вал укоротить, то просверлю свою-как надо по размеру.
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 420
Re: Nik 7E
« Ответ #193 : 09 Апреля 2012, 13:46:35 »
Не боишься сверлить этот атомный вал? Судя по хвостовому, они не особо прочные, не погнет его?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 804
Re: Nik 7E
« Ответ #194 : 09 Апреля 2012, 14:47:07 »
Я буду сверлить снизу ,не доходя до верхнего подша на 20-30мм
Хех, кажись нашлась трабла с хвостом.. Вчера по запарке вкрутил серьги не в те отверстия в цапфах и предкомпенсация получилась в обратку . Скорее всего косяк здесь, больше вроде не чему.

Померил попречную центровку Атомных лопастюх, ну и экземплярчик мне попался. Понятно , что они ужос какие фбльные  %)
Обычно разница между краями и центром составляет 25-35 мм. А на этих почти 80мм, млин . Я даже не поверил своим глазам. Мало того , что резанная пришла , дык ещё такая ленивая  :D На них впору ФАИ летать  *DANCE2*
NIK 7E