Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 152526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #390 : 03 Июня 2012, 21:45:41 »
Крутяк

Vialom

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #391 : 03 Июня 2012, 22:26:07 »
Коль! Но на фото какая-то другая рама. Не та, что я резал. У Лешки станок заработал?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #392 : 03 Июня 2012, 22:30:59 »
Да заработал, в один день приехали обе  :)
Теперь я с запасом по рамам.
NIK 7E

aarc

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #393 : 04 Июня 2012, 00:31:47 »
Вид у рамы - супер!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #394 : 04 Июня 2012, 08:32:36 »
Это Макс старается.
У него всё должно чётко сопрягаться, все линии и отверстия.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #395 : 05 Июня 2012, 12:22:42 »
Ну вот, верт почти готов к полётам  :).
Осталось прикрепить бек в новое место и дождаться Уге, либо с ремонта, либо нового.
Ещё хочу  изменить передние распорки канопи, пока не знаю выйдет или нет.
После всех новых наворотов верт особо не набрал, сейчас выходит 4980-5000 ,
в зависимости от веса основных лопастюх.
Это если регуль будет весить 175гр, если больше , то естесно добавится веса.
Ещё можна чутка скинуть на карбоновой раме и походу всё, больше особо не откуда.
Но в любом случае, 5кг для хорошо заряженной вальной 700 , с огромной трансмисией это вполне Гуд.
Теперь думаю попробовать сделать автомат перекоса.
С нижней часть как бы всё понятно, а вот с верхней как то посложнее.
АП будет по типу Касамового. Если делать типа обычного , то там всё проще.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #396 : 06 Июня 2012, 12:57:46 »
Переделал передние распорки канопи, получилось очень хорошо и проще делать.
Кстати , канопу креплю через резинки от Касамы и вот сегодня заметил, что они такие же как на Хиробе.
Вот откуда их Касама присмотрел. Эти резинки с дополнительным буртом внутри, канопу хфиг срывает.
Да и рукой снять не просто. Типа -замечательные резинки  :)
Держалки канопи тоже слегка затюнил. Сделал основание из капролона , а на конец накрутил дуралевую бобышку под резинку. Такая конструкция легко ремонтируется, если будет  приличный краш.
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #397 : 06 Июня 2012, 20:50:29 »
Производитель БЕК крайне не рекомендует его запихивать под капот, расположение БЕК на Nik 7E

DSC_9094 by gtimru, on Flickr

DSC_9104 by gtimru, on Flickr
Новая распорка канопи

DSC_9093 by gtimru, on Flickr
 Стопор тайл кейса

DSC_9095 by gtimru, on Flickr
Вертушка смотрится просто зашибись, завтра на улице пофотаю.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #398 : 06 Июня 2012, 21:07:24 »
Бек прикольно прилепил. Сделал через радиатор отверстия и в них вставил втулки с резьбой.
Типа сразу креплю бек и оно же работает как распорка.
Проводку по другому чутка запустил, типа стало посимпатичнее.
Тайл кейс стопорится двумя болтами и хомутом, держит очень капитально  *THUMBS UP*
NIK 7E

Андрей

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #399 : 06 Июня 2012, 22:28:51 »
Ага Коль все таки левостороннее расположение хвостового ротора рулит *THUMBS UP*-лучше.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #400 : 06 Июня 2012, 22:50:26 »
 *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #401 : 07 Июня 2012, 08:28:53 »
Андрюх, я так ставил хвост по причине того, что .....в таком варианте меньше люфт лопастюх при максимальном лимите на правое вращение.
Левое всё же меньше нагружает узел.
Кстати , у Г7 удобная коничка в плане монтажа. У неё точно по центру ось крепления и посему без проблем её можно  переворачивать на 180 гр.  *THUMBS UP*
Но есть и не большой косячёк, на коничке которая под кардан- слабый натяг для подшев.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #402 : 08 Июня 2012, 12:17:04 »
Сегодня состоялся?- не состоялся облёт .
Типа взлетел , чуть попробовал хвост на реверсах, понравилось , ииии тут херак.
На пиротиктаке хвост отказал, мля верт на хорошем ускорении и без хвоста хреначит в нас с братом  %)
За секунду проскакивает мысля, как бы не убицца и не раздолбать вертуху.
Мля , мозг и руки автоматом сработали.
Типа дал шагу , верт пролетел над нами , естесно в инверте , погасил в небе скорость и плавно сел на бошку.
Ура.... , сцыково... , но все живы и верт полностью цел. Посадка была мега мягкая, даже лопасти не свернуло.
Косяк нашёлся сразу. Срезало оську , которая стопорит малую шестерню хвоста.
Но я сам накосячил, сделал её из  двёрдосплава. Когда делал, то мне она сильно не нравилась, но
всё же поставил. Мля, теперь ни каких калёных осек, тока сыромятина...
NIK 7E

aarc

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #403 : 08 Июня 2012, 12:32:58 »
 :o

Коля, хорошо, что все целы... Блин, 700 - это совсем не шутки...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #404 : 08 Июня 2012, 12:51:06 »
Олег, и  не говори, жесть когда 700 летит над головой с неуправляемым хвостом.
Но я верт хорошо в небо приподнял, до нас было нормальтно по высоте.
Ещё крикнул брату атасс, что бы был в курсе куда бежать.
NIK 7E