Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 152416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #735 : 24 Июля 2013, 20:10:50 »
Конечно помню
Но мой крутил на полную, поэтому страшно было отключать питалово
Тем более стояла новая фбл, хрен знает как скокум на это отрегирует
Теперь это дело под контролем :)
NIK 7E

Alex Petrov

  • Гость
Nik 7E
« Ответ #736 : 24 Июля 2013, 20:35:36 »
"Fail safe" выставил бы уровень как на старом моторе, т.е. для этого регуля "полный газ". У меня такое было, когда не отключив акки выключил аппаратуру, а регуль был новый и "файл сейф" еще был по старому. Я чуть не обделался, рядом с машиной стоит вертолет и крутит второй айдл без управления. Хорошо шаги были -4. Включил передатчик с пятого раза (под адреналином не мог понять какие тумблеры не дают радиомодулю работать), обошлось. Ярик с Костей должны помнить 8).

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #737 : 24 Июля 2013, 20:55:04 »
Сегодня все же решил поставить на пробу наклонные конички в редуктор хвоста в раме
Они будут с неправильным вращением, вот посмотрю чем это закончится
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #738 : 25 Июля 2013, 12:48:23 »
Чутка полетал с неправильными коничками, пока все целое
По идее в таком варианте будет больше нагрузка на подши
Но хотелось бы оставить их , все же модуль 1.5  *THUMBS UP*
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #739 : 25 Июля 2013, 13:07:58 »
Коля, а в чем суть неправильности вращения? Хвостовой ротор в итоге вертится не назад, а вперед?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #740 : 25 Июля 2013, 13:33:42 »
Суть в другом
Смотри , вот на хвосте направление вращения правильное
http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9345199682/#
А в редукторе рамы шестерни крутятся в другую сторону, зубья как бы сходятся , а не расходятся при вращении
Поменять направление не получается из за конструктива верта
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #741 : 25 Июля 2013, 13:57:41 »
Ну а какая разница в какую они сторону ходят внутри кейса?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #742 : 25 Июля 2013, 15:21:01 »

Разница Из за наклона зуба
Посмотри , там где стоят такие шестерни, обычно указывают ведущую и ведомую
Теоритически, читал в нете, что если оси на которых висят конички сидят плотно, типа в подшах,
то обратное вращение допускается
А насколько это справедливо, не знаю.
Но думаю скоро узнаю :)
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #743 : 25 Июля 2013, 15:53:40 »
Коля, прости меня за флуд, но я так и не врубился в чем проблема. У тебя в кейсе стоят конички с косым зацеплением, только при вращении работают не по типу зацепа, а по типу скольжения?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #744 : 25 Июля 2013, 18:09:41 »
Андрюх, все как и обычно, разница только в этих косых зубах
 по идее из за этого наклона зубов такой тип коничек нужно ставить в определенном порядке
Если посмотришь на хвостовой редуктор со стороны вала, то правильное вращение будет по часовой стрелке
А против часовой типа неправильное
Как то вот так
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #745 : 28 Июля 2013, 08:31:52 »
Эхх, вчера закопался , давно не заруливал в планету *WALL*
Из видимых поломок лопасти, балка, вал и подкос
И самое печальное это основная шестерня, которую делали в Питере за 3.1 тыра
Рама , канопа, шаськи и хвост целое
Интересно, межлопастный вал целый , хотя лопасти в хлам , не понятнааа :)
Новые наклонные конички тоже целые, вот думаем , может если бы их срезало ,
То основная осталась бы целая?
Просто во время краша , основные лопасти дали в балку и зажали хвостовой вал
Трансмиссия щас заклинина, а так бы резануло конички и расклинило
В общем буду смотреть, если будет резать основную, то поставлю конички послабже
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 08:51:00 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #746 : 28 Июля 2013, 10:28:28 »
Все же конички тоже замяло, я думал такой модуль не убиваемый
Нашел старую шестерню от 7 хв, переточил под свою обгонку, надеюсь дотяну пока закажу хороших
Так что скоро верт полетит  *DANCE2*
Но письмо уже написал насчет шестерен, жду ответаааа
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #747 : 28 Июля 2013, 20:01:40 »
Собрал вертуху , это гуд
Мля , закончились трубки на подкосы, надо закупаться
Посмотрел на износ наклонных коничек, пробег не большой , но уже виден износ
Походу всеже не айс обратное вращение, хренова если так

Сегодня заряжал аку на которой вчера упал
Есть подозрение , сужу по остатку в аке, что сработала отсечка в регуле по лимиту емкости
И возможно из за сброса оборотов мне не хватило отжать верт от планеты
Конечно это не факт, но теперь не буду подгружать вертуху к концу полета
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #748 : 28 Июля 2013, 20:15:44 »
Вполне вероятно, что резко просевший по оборотам ротор, не дал тебе вытащить вертушку из силового элемента, на таких манёврах, ты вроде не склонен землю вспахивать.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #749 : 28 Июля 2013, 20:21:14 »
Да все может быть , в любом случае мой косяк
NIK 7E