Автор Тема: Nik 7E  (Прочитано 152396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #870 : 01 Июля 2015, 13:25:20 »
А основной ротор?

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #871 : 01 Июля 2015, 13:36:02 »
Без изменений)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #872 : 01 Июля 2015, 15:10:15 »
Да, основной оставим на 2 веслах :)
А вот хвост очень любопытно попробовать , прямо горит уже :D
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #873 : 01 Июля 2015, 15:38:27 »
А что в итоге хотите получить?Что натолкнуло на такую переделку?Вибар новый?

AABBCC

  • Гость
Re: Nik 7E
« Ответ #874 : 01 Июля 2015, 16:44:12 »
Чуйку скорее всего снижать придется! И еще лопасти хвостовые подбирать по три штуки! Ну или покупать новомодные наборы из 3-х лопастей...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #875 : 01 Июля 2015, 18:16:52 »
Хочу тихий и производительный хвост :)
Товарищ летает с 3 лопастным на хвосте, очень доволен

Чуйку настрою , это не проблема
Лопасти тоже доступные, 105 Зилы выходят в 35 баксов
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #876 : 01 Июля 2015, 22:20:58 »

А то что основной двух лопастной пофиг?А производительный это как,быстрый  или что то другое?

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #877 : 01 Июля 2015, 22:23:14 »
Да ты погодь, погодь, ща попробует и все расскажет)

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #878 : 02 Июля 2015, 00:05:33 »
Гожу,гожу интересно почитать.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #879 : 02 Июля 2015, 07:14:43 »
Сейчас приходится накручивать удержание хвоста на максимум, что бы хвост держал практически на всех маневрах
При этом хвост частенько компенсирует, особенно в ветер
Вот надеюсь у 3 лопастного такой нюанс отсутствует
По идее там и расходы можно будет  меньше сделать , тогда ход сервы будет меньше, быстрее будет отрабатывать
Еще товарищ говорит , что 3 лопастной более сбалансированный , типо нагрузка на вал на нем меньше чем на 2 лопастном
Как то так , но пока сам не попробуешь , то не узнаешь  :)
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Nik 7E
« Ответ #880 : 02 Июля 2015, 09:32:32 »
Всё понял,спасибо.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #881 : 05 Июля 2015, 16:16:51 »
Забрали Урукая, сейчас распотрошу коробку и добуду из недр 3 лопастный ротор :)
Ну и начну примерки на свой верт, пля интересно как полетит, скорей бы уже запробовать  *CRAZY*
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #882 : 05 Июля 2015, 18:43:14 »
Процесс пошёл, с небольшим колхозом , но в целом не особо проблемно
Единственно, что не нравится это то, что придется делать управление на рычаг цапфы сзади , а не спереди
Что бы сделать как надо нужно переставлять хвост на другую сторону и делать новую качалку, а это уже гимор
В общем пока  пробую в таком виде , а там посмотрим
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Nik 7E
« Ответ #883 : 05 Июля 2015, 21:01:22 »
Крайне любопытно)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Nik 7E
« Ответ #884 : 05 Июля 2015, 21:03:43 »
Походу повезло с лопастями, вскрыл новую коробку и вес практически идеально совпал с одной из уцелевшей после краша *YAHOO*
NIK 7E