Автор Тема: Наши моторы  (Прочитано 24123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #15 : 26 Марта 2012, 08:40:13 »
Будем разбираться.

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #16 : 26 Марта 2012, 08:45:23 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наши моторы
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 08:55:55 »
Так видно.
Хорош монстрик, писец акам  ;D
NIK 7E

Vialom

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #18 : 27 Марта 2012, 00:11:27 »
Ярик! У тебя там в очереди на перемотку почти год уже лежит мой гиперионовский мотор для 600-ки. Он еще не заржавел?  ;D

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #19 : 27 Марта 2012, 00:29:06 »
Слав, мне его не разобрать.  Так пока и лежит, маленько покореженный, и неподдающийся ничему. Только там Скорпион а не гиперион.

Vialom

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 00:45:19 »
 :( :( :(

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наши моторы
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 08:48:53 »
Слав , найди токаря и закажи ему новый вкладышь  , а старый просто высверли. Там не обязательно делать всё как на прежнем моторе, надо тока посадку под подши сделать и попасть крепёжные отверстия . А форму можно и поменять. Мы так уже делали с капризным мотором.
Для токаря работы на не долго.
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #22 : 27 Марта 2012, 09:17:28 »
Там самая большая проблема не в этом, это первые выпуски, и технология у них была необработана, там помимо вклеянного на эпоксидку грибка, еще и обмотки намотаны прямо на железо и все залито тоже эпоксидкой в монолит. Даже если вытащить серединку, то потом будешь выфрезероввывать обмотки. Я разбираю его потихоньку, думаю что восстановлю, только времени катастрофически мало.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наши моторы
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 10:23:23 »
Понятно.
Обомотки может погреть перед сниманием провода? по идее смола должна сгореть.
Если там не термоядерной залито.
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 11:31:14 »
Можно, но там железо уже и так покалечено, а если еще и погреть....

Артур

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #25 : 27 Марта 2012, 13:06:41 »
Всем ПРИВЕТ. Слава,  45-25 сожрал в ноль основную  на ХЕНСЕ за минуту полета. Я вернулся домой и в эти выходные проверю еще раз. Если повторится, то придется  уменьшить мощность мотора  ;D Перевод на 14 банок с мотором  45-35 под большим вопросом, у Хенса основная хилая. Буду думать, в какую 90-ку пихать этот сетап.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наши моторы
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 13:12:34 »
Привет Артур.
Братан тоже хочет себе 4535 под 14 банок, но имха это перебор  ;D
4530 уже мега крутяк.
4525 тоже очень не плохо.
Ты  под какую ёмкость хотел 14 банок ставить?
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 13:13:53 »
Значит неправильно были выставлены зазоры. Я Володе (Мерс) выставлял на хензе зазоры, и сейчас у него вообще не жрет шестерни. Там ставиться практически без зазора, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, надо мазать смазкой силиконовой, у меня тоже по первости на Касаме за один полет сфигачило. а сейчас уже больше 2000 вылетов и все нормально, а моторка помощнее будет. Позвони, я скажу как выставить правильно зазор.

Артур

  • Гость
Re: Наши моторы
« Ответ #28 : 27 Марта 2012, 13:34:52 »
Ты  под какую ёмкость хотел 14 банок ставить?
[/quote]
От 3850-до 4400, у ТР именно такие акки. Коль, 45-25 под 14 банок будет греться сильнее, чем 45-35. Под 14 банок 45-35 на 90 вертолете будет трудиться с большим запасом (ресурсом). Я считал; разница в весе от 400(акки 3850) до 500(акки 4400) грамм. Соответственно акки будут жить очень долго и счастливо.  ;D
Слав спасибо за совет, но твой мотор все равно Мега МОЩНЫЙ  ;D
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 13:38:14 от Артур »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Наши моторы
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 15:07:28 »
Хз, почему на хензеле сильно греется мотор. У меня 4525 на 12 банках вполне терпимо грелся на касаме.
Думаю на 14 банках он вряд ли будет греться сильнее. Надеюсь в четверг это проверить. Хотя пока ещё холодно для адекватных тестов температуры.
Я себе ставлю 4000мач на 14 банок. 4400 тяжеловато выходит.
NIK 7E