На палке в теме Диспут написано что можно попытать решить проблему с продавцом.
Стоит открывать диспут? Кто нибудь получал свои деньги таким образом?
Чёт мне кажется это всё настолько проблематично
Мне вот два дня назад Палка вернула бабло за заказ с ХК - до 40 дней переписывался с саппортом ХК [безрезультатно], открыл Диспут, перевел в Претензию [ХК внаглую соврал Палке что заказ отправил, только вот трек потерял
], Палка подумала-подумала и... написала что приняла решение в мою пользу и сделала мне рефанд!
Собственно, открывая Диспут в Палке можно выиграть 20 дополнительных дней - в течение этого срока можно перевести Диспут в Претензию и потребовать вмешательства Палки [на этапе Диспута переписка идет между плательщиком и продавцом, Палка не вмешивается].