Сегодня удалось плотненько полетать. Погодка просто шептала, солнышко, чуть подморозило, поле твердое, а на солнышке тепло и полный штиль.

Отлетал два момента, новый Квантум 4135 перемотанный проводом 1.6 мм и поставил два кронштейна-держателя хвостовой машинки. Эффект есть, кронштейн стал меньше гнуться и хвост стал почти идеальным, надо попробовать сделать кронштейн из алюминия 4 мм думаю эффект будет еще более ощутимым.
Моторчик просто зверюга получился, тащит вертушку совершенно без напряга, но очень теплый. Даже при холоде, температура мотора ощутима в районе 60-70 градусов. Жаль не взял термометр. Но в батареях остаток большой 3.8 в среднем, думаю что мог пережать шестерню, отсюда и повышенный нагрев, звук пережатой шестерни присутствует, проверю в следующие полеты. А так пока все отлично.