Автор Тема: Настройка кастла.  (Прочитано 14319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GMT

  • Гость
Re: Настройка кастла.
« Ответ #15 : 26 Марта 2012, 20:19:14 »
Если под женитьбой понимать установку лимитов на канале газа то:
Включить передатчик, кривая газа 0-50-100.
Конечные точки (EndPoint) выставить 50 в обе стороны (50 когда стик внизу и 50 когда вверху)
Стик газа вверх до упора. Включаем питание регуля(на верте или нет - но мотор лучше подключить чтобы пиканье слышать)
После включения регуль будет молчать. На аппе начинаем добавлять значение EndPoint до того момента пока регуль не пикнет. Отключаем питание регуля. Верхняя точка установлена.
Стик газа вниз до упора. Включаем питание регуля. На аппе добавляем значение EndPoint в нижнем диапазоне до того как регуль пропиликает инициализацию. Нижняя точка настроена. Отключаем питание.

Теперь если газ будет не на нуле - регуль не будет инициализироваться (ИМХО очень удобно когда холд забыл включить)

Значения могут быть разными - например у меня точки были -89 +108, у Макса другие.

Както так ))

Я бы добавил: когда регуль пикнет в ту или иную сторону, нужно еще пару "щелчков" добавить, потому как этот самый пик регуля может плавать на 1-2 значения, если процедуру повторить несколько раз с самого начала.

Я тоже не знаю, что подразумевается под понятием "женить". Если имеется ввиду настройка конечных точек, то Виталя дал исчерпываюший ответ.

GMT

  • Гость
Re: Настройка кастла.
« Ответ #16 : 26 Марта 2012, 20:22:59 »
А отключать регулятор обязательно между настройкой верхней точки и нижней,я питание не отключал.

Не надо.
Все делается за один "сеанс"

GanGan

  • Гость
Re: Настройка кастла.
« Ответ #17 : 26 Марта 2012, 20:33:36 »
Ну не знаю, я всегда отключал.

GMT

  • Гость
Re: Настройка кастла.
« Ответ #18 : 26 Марта 2012, 20:41:18 »
Ну не знаю, я всегда отключал.

Ну, значит, не принципиально!!!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Настройка кастла.
« Ответ #19 : 26 Марта 2012, 20:52:41 »
Хз как у кастла , у контрона и уге женитьба это другое. Там регуль мерит походу сопративление мотора или чего то ещё. Точно не знаю.
Уге так вообще надо включить на полный газ , что бы регуль ..прочуял.. мотор. Естесно со снятыми лопастями это делается..
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Настройка кастла.
« Ответ #20 : 26 Марта 2012, 20:58:01 »
Друзья спасибо всем ,всё заработало,сам дурак ;D,  а стоко шуму наделал  :-[

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Настройка кастла.
« Ответ #21 : 26 Марта 2012, 21:09:38 »
Супер, а то ты хотел их порвать вчера ;D
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Настройка кастла.
« Ответ #22 : 26 Марта 2012, 21:34:47 »
Не порвать ,а надорвать ;D,но они гады, далеко.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Настройка кастла.
« Ответ #23 : 26 Марта 2012, 21:45:38 »
Дык это им повезло, что они далеко  ;D
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Настройка кастла.
« Ответ #24 : 26 Марта 2012, 21:47:02 »
Скорее всего ты прав ;D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Настройка кастла.
« Ответ #25 : 26 Марта 2012, 21:57:11 »
Теперь пробуй как там новый говер, типа стало крутяк..
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Настройка кастла.
« Ответ #26 : 26 Марта 2012, 22:05:37 »
Конечно попробую,но я не такой крутой пилот ,а вот обороты чуть завышает,но это ерунда.

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 322
Re: Настройка кастла.
« Ответ #27 : 26 Марта 2012, 22:33:04 »
Конечно же женить как Контрон или Уге CC не нужно.
Достаточно правильно указать конечные точки и правильно настроить регулятор


Ответ в принципе уже дали, но я пойду немного дальше.

Вот что советует производитель:

!!!СНАЧАЛА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ РАЗОМКНИТЕ МОТОР И ГЛАВНУЮ ШЕСТЕРНЮ!!!

1 Присоединить  регулятор к мотору и к приемнику
2 Включить регулятор в режим Helicopter->Fixed-Endpoints (При помощи программы CastleLink) и включить Auto-Rotation Enable (Только если функция будет использоваться)



4 Включить передатчик и выставить конечные точки передатчика в -50 / +50, а кривую 0 / 50 / 100  (для Футабы также нужно реверсировать канал газа)
5 Установить стик канала газа в максимум и подключить силовую АКБ
6 Увеличивать верхний расход, пока не прозвучит тональный сигнал. Добавить еще 2 пункта
7 Перевести стик в минмиальное положение
8 Уменьшать нижний расход, пока не прозвучит тональный сигнал. Добавить еще 2 пункта
9 Отключить силовую АКБ

10 Включить регулятор в режим Helicopter->Governer-Mode-> Set RPM (При помощи программы CastleLink) и ввести значения силовой установки: Количество банок, параметры обоих шестеренок, KV и количество магнитов мотора





12 ввести желаемые значения оборотов для трех полетных режимов (Если значения подсвечены красным, введите другие значения или попробуйте сменить моторную шестерню на более подходящую вашим запросам)
Совет: пользуйтесь кнопкой info, чтобы проверить эффективность выбранных оборотов относительно вашей силовой установки - наилучшая производительность будет в районе 92,5%



13 Установите PWM Rate вашего мотора (Тайминг лучше ставить в 0. Все равно он управляется регулятором, а настройкой мы его ограничиваем снизу)



Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так: KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Например: 3590 * 6 * 11.1 / 20 = 11.95 kHz. Следовательно ставим 12kHz

14 Установите в аппаратуре полки для 3х полетных режимов NORMAL - 30%, IDLE1 - 70% и IDLE2 - 100% (устанавливать все три режима не обязательно)

Летайте в свое удовольствие и не забывайте о конечных точках в случае смены прошивки или при переключении режима авторотации.



« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 05:18:12 от morro_lucky »

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Настройка кастла.
« Ответ #28 : 26 Марта 2012, 23:10:32 »
Спасибо Юра, всё очень наглядно, так и сделал,есть вопрос ,что лучше ставить вот в этих режимах (Initial Spool-Up Rate) и (Head Speed Change Rate ) .

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 322
Re: Настройка кастла.
« Ответ #29 : 27 Марта 2012, 05:17:09 »
Первый отвечает за первичную раскрутку - насколько быстро ротор наберет обороты.
Как только обороты приблизятся к целевым - в действие вступает Head Speed Change Rate.

Head Speed Change Rate отвечает за то, как быстро будут сменяться обороты, например при смене айдла и как быстро они восстановятся при восстановлении оборотов из авторотации.
Тут уж - кому что нравиться
Можно оставить средние значения.
Большие значения могут резать главную шестерню при смене айдла.