И это правильно!
Коль, я то же - за "один мотор", который собран из двух:
стоят они "попа - к - попе".
Между "попами", на длинном валу проходящем через оба мотора - шестерня (пиньён).
Места крепежа моторов и выводы обмоток - смотрят "наружу".
Подшипники: либо остаются только "большие" у места крепления (но это не совсем хорошо - сложно с позиционировать и можно повредить магниты)
либо - "маленькие" делаются с существенной слабиной на валу (зазор), который позволит скомпенсировать немного перекос при установке.
Ну, или нужна целиковая рама для их установки: неподвижной и точной, в этой раме.
Расположение подшипников по краям вала и пиньён в середине - хороший срок службы подшипников. Для этого и ставят все дополнительные опорные подшипники.
Под любой значительной нагрузкой мотор "проскальзывает" относительно магнитного поля, следовательно никакой "потери мощности" не будет. Будут работать оба, на подведённую к ним мощность.
Возможны некоторые колебательные процессы в работе БЕЗ нагрузки, на холостом ходу. Когда практически нет проскальзывания поля, а положения роторов (фазы) и работа регуляторов немного (проценты) отличается.
Вот по этому - не очень хорош вариант с отдельными моторами и пиньёнами/шестернями. Так как любая передача имеет ЗАЗОР, следовательно - это может усилить резонанс этих колебаний! И пиньёны начнут усиленно "грызть" шестерню.
Вот, как то так мне это представляется...
P.S. По крайней мере, как вариант для "стенда" - такое решение достаточно простое!
Да! А "нагрузкой" для силовой - будет другой МОТОР (желательно суммарной мощности), обмотки которого идут на нагрузочные сопротивления (3-и штуки) соединённые либо звездой, либо треугольником, как обмотки. Так как наши БК - это генераторы переменного тока с постоянными магнитами (не требуют внешнего возбуждения).