Ну я так подозреваю, что это экстремальный случай, когда все полностью открыто и "сквозит". Могут же быть какие-либо переходные состояния?
Если был бы брак предохранителя он бы уже "вылез" (сделано уже более 100 полетов) или это не обязательно?
В любом случае предохранитель поменян, будем потестить
Как и в случае с автомобилем - хороший стук сам наружу вылезет
Есть два варианта ,например открылись все нижние ключи в трех полумостах-тогда мотор начинает интенсивно тормозиться ,это режим так называемого динамического торможения,если откроются все верхние ключи-он тоже будет тормозиться ,и там и там нет сквозных токов.Второй вариант когда теряется синхронизация и регуль как бы зависает включив например пару нижних и один верхний полумосты,здесь ток будет непрерывно нарастать до насыщения сердечника мотора,затем от перегрузки сгорит предохранитель,но я как то с трудом себе представляю такой вариант-это надо на какое-то длительное время оставить "без присмотра" ключи. :)Ну один ,ну два ,но не все же?!
Вариант со сквозным током одного полумоста даже не рассматриваю ввиду его полной бредовости.
Поэтому и подумал что предохранитель типа "устал" ,так достаточно часто бывает в силовой технике,вибрации там...
Хотя ,как раз у контрона такой вариант и может прокатить -в смысле с зависанием ВСЕХ ключей,дело в том что у него сделана трансформаторная развязка именно управления драйверами и вся эта беда управляется от одной микросхемы,такая хайтек микруха гальванической развязки ,и если пропадет контакт ,а в контроне это вполне себе реально ,благо там их дофига и хреновоприпаяны до кучи.