Автор Тема: Выключатель питания борта  (Прочитано 12503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Выключатель питания борта
« : 01 Апреля 2012, 21:11:49 »
Вот по заявкам тружеников вертодвижения   (SERGINIO )  думаю кто в теме знает его, построил выключатель борта, он  умеет: подавать питание на Бек,подавать питание на ESC ,и соответственно лишать эти уважаемые устройства питания,причём на ESC это возможно делать дистанционно-используя свободный канал приёмника. Питание коммутируется по плюсу,что позволяет иметь неразрывную землю на всех блоках.Входное напряжение 12-16s ,максимальный ток 250 ампер.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #1 : 01 Апреля 2012, 21:13:17 »
Вот ещё фото

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 21:14:40 »
И ещё

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 21:32:32 »
Cерёга молодца, хорошие девайсы делает.
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 21:33:23 »
Да молодец ,летаю на его BEC.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 21:36:46 »
Я тоже  :)
NIK 7E

GMT

  • Гость
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #6 : 02 Апреля 2012, 07:58:52 »
Да! Молоца, клыссный девайс сделал!
Оч удобно с пульта включать. Акки поменял, все подсоединил и  ждешь своей очереди. С пульта включил и вперед.
А столько весит?

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #7 : 02 Апреля 2012, 09:45:37 »
Вес 46 грамм. :o  стоимость где то под 3800 с доставкой.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #8 : 02 Апреля 2012, 10:15:00 »
Для корпусных вертов вещь почти необходимая. Ну и в случае краша , можно с пульта отрубить питание, тоже не плохо
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 22:56:05 »
Очередное Серёгино творение. ( Всем хороша футабовская серва БЛС 251,но время идет и на смену ей пришли более современные и высоковольтные сервы. Данный бек как раз и создан для таких изделий,имеющих прекрасные характеристики,но не "модных"  . Вес бека 3.7 грамма в том виде как на фото,параметры -входное напряжение 15 вольт( максимальное до 24 вольт),выходное 5.6 вольта,выходной ток непрерывно-2 ампера,в импульсе до 6 ампер(в зависимости от типа микросхемы) КПД при 2 амперах-91 % При питании 11 вольт и нагрузке 2 ампера бек слегка теплый.Основное назначение -работа в качестве степдауна для серв)

baratynsky

  • Гость
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #10 : 10 Апреля 2012, 07:43:52 »
Классная штука, но ИМХО не всем нужная. Лишний вес, лишний источник возможных проблем с электрикой в условиях влаги и вибрации. Чем меньше электрики и проводов - тем надежнее система.

baratynsky

  • Гость
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #11 : 10 Апреля 2012, 07:49:11 »
Для корпусных вертов вещь почти необходимая. Ну и в случае краша , можно с пульта отрубить питание, тоже не плохо

Ну начинаем спорить ;)

Коля. В корпусные верты батарею все-равно вставлять придется. А значит и включить ее не проблема. В случае краша если приемник не поврежден - холд врубить можно, а если закорочены провода и пробита батарея - девайс бесполезен.

GMT

  • Гость
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #12 : 10 Апреля 2012, 08:04:51 »
Андрюх, холд обычно включают перед встречей с землей, когда электроника скорей всего еще рабочая..... :) ;)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #13 : 10 Апреля 2012, 08:26:02 »
Андрюх, конечно поспорим-не проблема  :D
Согласен, аку всё равно надо вставить в корпус. Но тут можно вставить , соединить и собрать корпус.
А потом на старте дать питание-вполне удобно. Особенно на соревновашках или полетухах..
Ну и ведь были же случаи возгорания силовой, если при этом обесточить систему, то хуже не будет.
NIK 7E

baratynsky

  • Гость
Re: Выключатель питания борта
« Ответ #14 : 10 Апреля 2012, 16:42:09 »
Андрюх, холд обычно включают перед встречей с землей, когда электроника скорей всего еще рабочая..... :) ;)

Серега. Я обычно летаю так низко и динамично, что когда падаю холд врубаю только на земле.

Коля, ну с корпусными ладно. Они обычно так не жгут, как мы на 3D. Но в нашем с тобой случае все-таки по-моему лишняя штука. Я стараюсь по максимуму избавляться от лишних контактов и приблуд. Чем больше проводов, плат, соединений, тем больше шансов что что-то из них откажет от вибраций, перегрузок, недоконтакта. А отказ устройства врубающего или вырубающего питание - не самое лучшее что может произойти в воздухе.

В последнее время подумываю о том, чтобы мотор паять к регулятору, а не коммутировать штырьковыми разьемами.