Автор Тема: События с мультироторами  (Прочитано 15652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #45 : 11 Апреля 2020, 13:32:30 »
Ночное дрон шоу в Китае в честь победы над covid

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: События с мультироторами
« Ответ #46 : 11 Апреля 2020, 15:19:06 »
Крута *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: События с мультироторами
« Ответ #47 : 11 Апреля 2020, 15:57:32 »
Охренеть *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #48 : 08 Августа 2020, 18:05:58 »
Гугл транслейт)
Исследователи показали голографическую систему управления дополненной реальностью для автономных дронов
Теоретически управление летающим дроном не должно сильно отличаться от пилотирования вертолета, но без человека в кабине визуализировать текущее положение дрона относительно окружающих препятствий может быть сложно - обычно это двумерное изображение, зависящее от камер.  и джойстики.  На этой неделе исследователи Чухао Лю и Шаоцзе Шен из Гонконгского университета науки и технологий представили новое интригующее решение, в котором используется голографическое оборудование дополненной реальности для создания живых трехмерных карт местности, позволяющих пилотам дронов просто указывать на цели, визуализируемые над любой плоской поверхностью.

 Голографический интерфейс основан на сочетании интересных технологий: на стороне дисплея гарнитура Microsoft HoloLens генерирует контент дополненной реальности в виде красочной воксельной карты, которую можно просматривать под любым углом с помощью автономного дрона.
камеры глубины и raycasting для получения данных о местоположении в реальном времени.  Что особенно важно, система обеспечивает живое и очень пространственное ощущение высоты и глубины окружающей среды, что позволяет легко увидеть дрон от третьего лица и изменить его положение.

 Автоматизированные дроны проверяют социальное дистанцирование в Сингапуре

 Затем HoloLens передает команды дрону, определяя его следующую цель на голографической карте, превращая жесты и взгляды рук пользователя в элементы управления, похожие на «укажи и щелкни».  Затем автономный дрон летит в новое место, обновляя трехмерную карту по мере движения.  Демонстрационное видео, предоставленное исследователями, выглядит прямо из научного фильма - по крайней мере, со стороны голографии.  Из-за ограничений полосы пропускания дрон передает в интерфейс дополненной реальности только данные трехмерной карты, а не видео от первого лица.

 Команде Гонконгского университета еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем система управления голографическим дроном будет готова к развертыванию.  Первоначально данные дронов передавались через Wi-Fi в помещении для тестирования, хотя сотовые соединения 5G с малой задержкой, скорее всего, будут работать на открытом воздухе, когда сети 5G выйдут из стадии, на которой в настоящее время ограничены дронами.  Исследователи также отметили, что «очень ограниченное поле обзора [AR] HoloLens… вызывало частые жалобы» в группе тестировщиков, и эту проблему можно было решить с помощью HoloLens 2 или другой гарнитуры AR.  Кроме того, тестировщикам требовалась практика, чтобы стать профессиональными в 3D-нацеливании, несмотря на их предыдущее знакомство с оборудованием AR, проблема, которая может быть связана с распознаванием жестов или несовершенным 3D-интерфейсом.

 Стоит отметить, что данные 3D-карты будут более эффективны по пропускной способности, чем видео в реальном времени от первого лица, требуя всего 272 МБ данных при обновлении 10 раз в секунду, по сравнению с 1,39 ГБ данных для отправки видео от первого лица со скоростью 30 кадров в секунду.  В дальнейшем команда хочет включить оба типа потоков для пользы пользователя, оптимизируя данные для соответствия минимальным уровням пропускной способности сети.

 Несмотря на проблемы, у голографической системы AR явно есть большой потенциал.  Если оставить в стороне визуальную новизну интерфейса, можно получить огромное удобство в управлении удаленным автомобилем с помощью не более чем портативной автономной гарнитуры AR, вместо того, чтобы использовать полноценный компьютер, монитор и джойстик.
Исследователи планируют официально представить свой «первый шаг» по объединению AR с автономными дронами на Международной конференции по интеллектуальным роботам и системам, которая запланирована на 25-29 октября 2020 года.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #49 : 11 Августа 2020, 13:25:53 »
Смесь)

Немецкая Airial Robotics представила GT20 Gyrotrak - беспилотный гибрид вертолета и автожира. Взлетный вес электрического аппарата - 20 кг, вес полезной нагрузки - 12.5 кг (сюда входит и вес дополнительной батареи). Время в воздухе с 4-килограммовым грузом - 2.5 часа. Дальность полета - 150 км, крейсерская скорость - порядка 90 км/ч. По совокупности показателей Gyrotrak превосходит классические мультикоптеры по меньшей мере в 2 раза.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: События с мультироторами
« Ответ #50 : 11 Августа 2020, 15:16:57 »
Он взлетает , садиться  и может зависать как верт
А в полете крутит основной ротор потоком  и летит  как автожир
если я правильно понял концепцию
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: События с мультироторами
« Ответ #51 : 11 Августа 2020, 16:40:51 »
На официальном сайте ТТХ попроще:
время полета с весом 3кг - 2 часа
с весом 5кг - 1.5 часа
круизная скорость - 60км/ч
максимальная - 150 км/ч

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #52 : 13 Августа 2020, 09:48:49 »
Ранее начальник войсковой противовоздушной обороны Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Александр Леонов сообщил, что с начала несения боевого дежурства расчетами ЗРК «Тор-М2» на авиабазе Хмеймим в Сирии уничтожено более 45 боевых беспилотников кустарного производства.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #53 : 16 Августа 2020, 22:20:05 »

Рой дронов

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: События с мультироторами
« Ответ #54 : 17 Августа 2020, 08:08:53 »
 *THUMBS UP*
Чую скоро феерверки заменят дроноверками :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #55 : 17 Августа 2020, 09:22:59 »
Да похоже, в этом направлении возможны изменения)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: События с мультироторами
« Ответ #56 : 17 Августа 2020, 12:48:48 »
А почему бы и нет
Под музыку можно сделать разные картинки, смотреться будет путево
Не будет запаха, дыма и шума который пугает собак
нормальная тема :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 234
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: События с мультироторами
« Ответ #57 : 18 Августа 2020, 13:30:46 »
Компания SkyDrive Inc завершает финальную серию испытаний прототипа самого маленького eVTOL-аппарата в мире и готовится к коммерциализации проекта при поддержке правительства Японии. Первыми городами, где начнется эксплуатация eVTOL, станут Осака и Токио. Среднее время полета будет составлять 5-10 минут со скоростью до 100 км/ч. Первые полетные маршруты будут проложены над водой. Перевозить машины SkyDrive будут сначала по одному пассажиру.
Афигеть)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: События с мультироторами
« Ответ #58 : 18 Августа 2020, 15:19:38 »
Наступает новая эра :)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: События с мультироторами
« Ответ #59 : 18 Августа 2020, 15:45:02 »
Скайнет нас ждет :D