Хензель начал проходить ресурсные испытания
Вертолет сделал 180 вылетов и уже можно что-то говорить о тушке:
Крепеж шасси на мой взгляд не самый практичный, на авторотации с небольшим ударом срезает крепеж, болт 4мм (см. фото) на моем счету уже три сломанных болта, возможно это связано с тем что каждый полет заканчивается авторотацией.
Крепеление рычага хвостового слайдера нужно постоянно инспектировать, если чуть раскручивается болт, рычаг соскакивает со слайдера (см. фото)
Демпфера в голове установлены белые для 3Д пилотажа (RI-0109), с ними отличная фиксация на остановках без малейших покачиваний и шатаний тушки.
Из недостатков у Хензеля - нужно смазывать всю трансмиссию, на сухую после полета полно белой стружки. За все время эксплуатации смазывал раз 5..6 силиконовой высокотемпературной густой смазкой, следов износа трансмиссии нет.
мой сетап силовой:
YGE 160A
PWM 10kHz
Timing 18
Pyro 700-45@15T
4000mah 7S+7S
гувернер Vbar
На данный момент мои лучшие батареи это Hyperion 4000mah 25C, прошли ~60 циклов и прекрасно себя чувствуют, за 4 минуты активного полета Хензель съедает в среднем ~2800mah, батареи не сильно греются, температура мотора до 70...75 градусов. Обороты на бошке 1950.
Вес тушки ~4.9кг