апну тему
обновил тормозное устройство вфг , что бы не стучали шлицы при нарезке шестерен
предыдущее работало хорошо, но не идеал
идею подсмотрел на чипмейкере
так как у меня вфг при работе наклоняется , то пришлось ставить сальник и о ринги для герметизации
запы доноры от мопеда альфа
купил 2 диска сцепления , 3 железных разделительных дисков и приводное колесо дисков сцепления
приводное колесо пришлось капитально расточить под мою втулку
закалено оно хорошо, точил пластиной cbn
вставку в приводное колесо делал из ст45 , после она закалена и отпущена на 180гр, с виду вполне твердая
калил , что бы не проело под сальником
после закалки протачивал так же cbn
вставка под о ринги из какого то вала мотора
корпус и крышка из дюраля
масло полусинтетикf 5W20, пока на тест драйве
пробовал атф, работало отлично , но оно не приятное и очень текучее
это устройство работает лучше, не надо настраивать усилие прижима , меньше греется и шлицы не стучат при большей нагрузке
пробег пока не большой, может что то придется доделать