Вот и я полетал на гоблине, пощупал так сказать вживую. Впечатления положительные, очень летучий, приемистый вертолет, летал на 2200 оборотов, прет нормально, но не скоростной, моя Касама при 2080, гораздо шустрее убегает. Читаемость вертушки просто феноминальная, видно всегда и в любом положении. Очень стабилен и точен, прощает многие огрехи пилотирования. Трансмиссия шумная, и быстро изнашивается. 100 вылетов и все шестерни под замену, включая алюминиевый пинион, несмотря на обильную смазку. Шасси просто негодные, ломаются от малейшего неточного прикосновения к земле, надо сразу делать усиливающие накладки, О авторотации с такими шассиками надо просо забыть. Крашеустойчивость вертолета тоже никакая, "стеклянная вертушка", после даже несильного краша - новая туша без вариантов. Огромное поле для доработок, хотя перспектив много. Но красив сученок и на земле и в полете. И пилотируется приятно. Красивый вертолет "выходного дня".