Автор Тема: V-Bar Control & V-bar Neo  (Прочитано 47877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #45 : 12 Июля 2015, 15:22:21 »
Сори, не успели подкорректировать описание - заняты новой обновленной версией сайта
http://aviator-rc.ru/catalog/flybarless_sistemy/110410/
http://aviator-rc.ru/catalog/flybarless_sistemy/110411/
Спасибо.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #46 : 17 Июля 2015, 12:41:25 »
Продолжаем налётывать на Нео, нравится всё сильнее и сильнее *THUMBS UP*
скоро поставлю датчик тока , хорошая штука , надо внедрять :)
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 235
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #47 : 17 Июля 2015, 13:27:24 »
Где то в недалеко и мой Neo блуждает)

Yarrik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #48 : 17 Июля 2015, 13:41:51 »
С датчиками тока будьте аккуратнее, у Коли поздыхали, т.к. они оказалось не рассчитаны на такие токи. Вроде как все отписано и отправлено в Микадо, ждем решения.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #49 : 17 Июля 2015, 14:01:22 »
Ярик, сдыхают как: цепь силовую не рвут, просто перестают работать или силовую рвут таки?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #50 : 17 Июля 2015, 14:28:16 »
Тогда ждемс новые, спасибо за инфу *DRINK*
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #51 : 17 Июля 2015, 16:21:54 »
Нет конечно, цепь не рвет, просто начинает врать а потом ваще ничего не кажет.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #52 : 17 Июля 2015, 17:39:43 »
Хорошо хоть так, но вообще такие косяки не есть гуд *WALL*
NIK 7E

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 118
  • Life's too short … Not for ...
    • Mikado Model Helicopters Russia
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #53 : 17 Июля 2015, 21:22:36 »
У Коли теперь понятно почему сдох. Токи пиковые с его слов под 400А, а постоянные около 200. Вот и не вынесла душа поэта ... У датчика пик 300А.
Aviator-RC.ru

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #54 : 17 Июля 2015, 21:33:38 »
Фигасе тёзка грузит :D
NIK 7E

Yarrik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #55 : 17 Июля 2015, 22:54:27 »
Так Коля зарядил верт моторчиком Х-нова а тот штырит как умабешеный, пира 800 компетишн даже рядом не стояла.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 235
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #56 : 18 Июля 2015, 07:01:07 »
Ну как же)
Пира весит 500 гр, находим в каталоге xnova мотор с подобным весом и ни каких чудес)
Копаем дальше, 4535 и Тарек едишн, все валит за 600 с лишним грамм, да мощнее, но Имхо сранивать нужно подобное, кто там с кем рядом стоял или не стоял, а не радоваться очевидному)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 07:03:13 от tim001 »

Yarrik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #57 : 18 Июля 2015, 10:15:44 »
У него не Тарек эдишн а обычный 4530. И Пиру уделывает по всем статьям.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 235
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #58 : 18 Июля 2015, 10:52:19 »
Ярослав, как минимум Пира на 35гр легче) уже не по всем статьям получается)
По качеству изготовления, я в икснове по сравнению с Пирой ничего сильно лучше не увидел, это два)
Осталось за малым, снять на стенде характеристики обоих моторов и в сравнительной таблице выложить в этой теме) Возьмешься?

Yarrik

  • Гость
Re: V-Bar Control & V-bar Neo
« Ответ #59 : 18 Июля 2015, 11:46:10 »
Неа, не возьмусь, зачем. Летит то лучше.