Дошли сегодня руки до моих любимых калек. Выяснил в чем причина отказов еще не начав копать вертолет. Вспомнился мне один пак, в который я как-то впаял одну банку вместо раздутой. Достал его из коробки и понял по следам болота, что именно он был в момент крэша. Подключил к заряднику - все в норме. Начал шарудеть банками и при достаточно сильном прессинге обнаружил разрыв. Разобрал и увидел, что третья и четвертая банки совсем не пропаялись друг с другом и были просто прижаты. вот из за это. Гадины я дважды ротировал на фьюжене, дважды крашился с высоты 20 метров. Ловил раза три отказы на 500-ке.
Но все это знание меня не спасло. Думал восстановить фьюжика, но не тут-то было. Из пострадавшего:
- балка,
- вал,
- основной вал,
- межлопастной вал
- шестерня,
- погнулся хаб
Самое отстойное, что фбл хаба на фьюжика нет ни у Жукова, ни у Детонатора. Придется заказать где-то за морями. А значит мой любимый фьюж оживет только через месяц, и это прескорбно