Автор Тема: TDR II  (Прочитано 26409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #165 : 26 Августа 2019, 14:50:48 »
Мож заказать вал  с более толстой стенкой?
Наберешь немного весу , но будет поспокойнее на душе
Да и по креплению можно сделать как хочется, естесно надо смотреть ответки где он крепится
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #166 : 26 Августа 2019, 15:01:52 »
Мож заказать вал  с более толстой стенкой?
Наберешь немного весу , но будет поспокойнее на душе
Да и по креплению можно сделать как хочется, естесно надо смотреть ответки где он крепится
Да, Коль, так и буду делать - как временный вариант доработаю крепление.
А на будущее однозначно заказывать своей вал.
Мы еще это обсудим с тобой при встрече ;)

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #167 : 26 Августа 2019, 15:07:26 »
Хорошо
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #168 : 31 Августа 2019, 22:56:28 »
Разобрал узел - болты срезало.
Резьба в вале целая.
Походу от нескольких расколбасов и цеплянья лопастями земли их подрезало и они приплыли.
Больше всего грешу на крайний раз в Штатах - тогда верт на раскрутке завалился, холд врубил уже после завала, так что ударная нагрузка пришлась на эти болты при работающем двигале.
Заменю болты и посмотрю как оно дальше будет.
Но мне кажется, что сквозной один болт с гладким телом будет лучше работать на срез, чем два отдельных болта с резьбовыми частями работающими на срез (и сечение в резьбовой части меньше и резьба концентратором напряжения является).

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #169 : 01 Сентября 2019, 08:49:22 »
Сквозной полнотелый конечно крепче
На м4 по впадине резьбы диаметр где то 3.2, а у гладкого тела 3.9
Если будешь оставлять как было, то бери болты 10.9
У тебя вроде с такой прочностью и стоят
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #170 : 01 Сентября 2019, 10:42:15 »
Те, что внизу (которые срезало) 12.9.
Те, что голову крепят (их 4 штуки) 10.9.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #171 : 01 Сентября 2019, 11:25:15 »
Странный выбор, либо ставили  что было
10.9 ставь :)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #172 : 02 Сентября 2019, 15:47:54 »
Нет, точно не что было.
Верхние, анодированные, алюминиевого цвета (в цвет хаба).
Нижние черные.
И момент затяжки указан разный - для верхних 4Nm, для нижних 6Nm.
Какие - то мысли у дядьки Хензеля на эту тему были.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #173 : 03 Сентября 2019, 17:18:11 »
Коль, а 10.9 лучше ставить из за меньшей хрупкости в сравнении с 12.9?

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #174 : 03 Сентября 2019, 18:10:27 »
Дим, в этой статье написано , 10.9 лучше на срез, 12.9 на разрыв
https://krepzevs.com/a242969-razlichiya-boltov-prochnostyu.html
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #175 : 03 Сентября 2019, 18:49:56 »
Спасибо!
Начудил дядька Хензель :)

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 292
  • Дмитрий Сидоров
Re: TDR II
« Ответ #176 : 10 Сентября 2019, 13:42:22 »
В эту субботу облетал хензеля - все отлично и раскручивается и останавливается!
Походу допустил две ошибки при сборке.
1 - надо было мазать хаб, межлопастной вал, демпферы как следует (о чем, кстати, написано в инструкции, но никак не акцентировано). Видимо всвязи с тем, что демпферы ноборные (по 4 кольца с каждой стороны) и затянуты прилично межлопастной вал не имел нужной свободы хода.
2 - винты (красные стрелочки на картинке), которые держат резьбовые втулки механизма зажима демпферов от проворота нужно было выкручивать ровно на один оборот, чтобы зазор между их концами и дном пазов втулок был достаточным для свободного качания межлопастного вала. У меня походу было меньше, чем надо и при определенных обстоятельствах втулки утыкались в эти винты (в пазах втулок на дне есть следы), что нарушало работу бошки и вызывало расколбас.
Теперь при раскрутке и остановке ротора верт стоит как вкопаный - не шелохнется!

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #177 : 10 Сентября 2019, 15:19:31 »
Хорошо, что нашлось
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 907
  • Алексей Бочаров
Re: TDR II
« Ответ #178 : 10 Сентября 2019, 15:19:58 »
Интересная какя голова...

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: TDR II
« Ответ #179 : 10 Сентября 2019, 17:35:25 »
Для фаи тоже неплохой вариант как по мне
Можно накрутить демпферы по вкусу
Вроде у ДР есть  вариант с регулируемой жесткостью
NIK 7E