Заказал хром валы и сверла, скоро буду пробовать как оно пойдет
Налетал еще 18 вылетов, шестерня живая
За время после изготовления налетал всего 70 вылетов , до желаемых 200 еще долго , если конечно не помрет раньше
Косозубая м1 на хвосте пока тоже нормас, каких то граблей не было
Если приживется, то хорошо, тогда обе шестерни будут с модулем 1, проще делать одной фрезой
Насчет шарнирного кардана на хвост
с ним реально тише работает и хочется его оставить
Сейчас ставлю шарнирный кардан на сторону редуктора в раме, а в хвостовой редуктор старый кардан
Так как при краше шарнирный кардан сломало , то возможно придется делать его из стали или титана
А то вдруг ломанет в полете и будет трабла
Но может зря загоняюсь, конички при краше тоже ломаются, а в полете пока ни разу
Если быть уверенным , что в полете дюралевый шарнирный не сломается, а при краше сломается, то это идеальный вариант, конички могут выжить как было в этот раз
Короче говоря имеет место некая дилема и хз как проверить
Как еще вариант сделать из в95 т, он попрочнее чем д16т