Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 226899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 187
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2880 : 26 Июля 2024, 19:35:36 »
 *THUMBS UP*
Любопытно прям)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2881 : 27 Июля 2024, 08:34:59 »
Посмотрим, если , что , то вернуть назад 10 минут времени

Меня очень интересует втулка обгонки, потому как купить проблемно
А делать из хром вала вполне нормас и материал легкодоступный
Хотелось бы закрыть этот вопрос
И тогда останется из труднодобываемого только стрелы для хвостового вала
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2882 : 27 Июля 2024, 13:34:55 »
поставил на верт самодел втулку обгонки, новый верх автомата и лопасти
завтра тест драй всего сразу
надеюсь втулка обгонки не разлетится на первом полете :D
с удлиненным верхом ап значения в аппе снизились на 3-4 %, не особо глобально
в меню циклика стало 56 % при 9.1 гр
« Последнее редактирование: 27 Июля 2024, 13:36:26 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2883 : 28 Июля 2024, 14:44:53 »
Большой тест драйв не состоялся,  неплохо приложился *CRAZY*
Очень давно не падал, видать пришло время
Похоже сломался болт в хабе , хаб прокрутило, сломало все тяги  и привет планета
Это первый раз за все время моделизма
Холд не успел дернуть, было рядом с землей, но видимо энергия на роторе немного снизиоась
Потому как вся трансмиссия целая, включая основную шестерню
Новый Автомат перекоса пободрее крутит верт, в реальности реально заметно
Втулка обгонки пока живая

« Последнее редактирование: 28 Июля 2024, 14:48:00 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2884 : 28 Июля 2024, 18:12:31 »
Начал делать переборку верта
В целом удачно обошлось, с учетом приличного шмяка
Сломаны обе нижние половинки рамы, одну скорее всего склею
Основной вал, верхняя часть автомата, держалки шассек, сами шаськи, держалки  подкоса , одна тяга ротора утеря5а и конечно основные лопасти
Канопу не сильно пострадала
А еще сломался новый кардан
Но при  этом все  конички  целые,  что конечно лучше , чем сломаный кардан
Но вдруг он сломается в обычном полете, тогда будет не айс
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 187
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2885 : 28 Июля 2024, 19:07:28 »
Жаль конечно, что копеечный болт столько делов наворотил. Благо лопасти SAW сменил  на Тэбэтэшки. А то бы и не испытали, как следует за несколько полетов.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2886 : 28 Июля 2024, 20:10:46 »
Замена лопастей удачно вовремя произошла *CRAZY_PILOT*

Смотрю видео про тест на срез  болтов прочностью 10,9 и 12,9
12,9 оказался прочнее на срез
Хотя раньше было мнение , что 10,9 прочнее на срез
10,9 срезало при усилии 1480 кг
12,9 при 1680 кг
Так что нет смысла ставить  10,9 для крепления хаба и шестерни авторотации

в конце 6 минуты пойдет сравнение м6 10,9 и 12.9

Пысы, у моего болта срезало шляпку и резьбу, серединка осталась в валу
« Последнее редактирование: 29 Июля 2024, 09:48:30 от tim001 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2887 : 10 Августа 2024, 11:01:14 »
Приехал с отпуска, собрал вертуху :)
 в хаб поставил болт  прочностью 12.9, обрезал от 40 мм, у него как раз нужная длина гладкой части
вроде все проверил , вроде все хорошо, ни чего дополнительно  из поломанного не нашел
верхняя рама и все шестерни целые
подкос кстати снова выжил, сломались пластиковые держалки, заменил их  и снова в строй
канопу брат подклеил пока я отдыхал  *DRINK* еще поработает
на облет поставил старые зеленые сабы
летят они отлично,  в сравнении с тбт помягче по шагу и живее по циклу
но от усталости дают неустранимую бабочку и по этому их снял
может они отдохнули за 3 года и теперь полетят как новые :D, посмотрю как будет
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2888 : 11 Августа 2024, 14:22:01 »
Облетал, на пока все живое
Шеврон тоже  держится, подгружал на 13квт, понятно что .это  пиковое, но все  же  нагрузка приличная
К тому же шестерня после краша, что тоже не способтвует упрочнению :D
Но пока налет не большой, с такой периодичностью много не налетатешь
Кстати размеры пока держатся как и были, вчера проверял - не раздуло
Если  через месяц останетчя в норме, то термообработка реально помогает в стабилизации размеров

Пока летаю с новым АП, прилетываюсь, немного подстраиваю
пришлось снизить чуйку на роторе, малость подколбашивало
На данном этапе еще не решил останусь на новом или вернусь на старый
Маневренность стала лучше, но на скорости посложнее рулить
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2889 : 12 Августа 2024, 09:13:38 »
Зеленые сабы пришлось снять, бабочка анрильная
Пробовал убрать , снова не вышло

Хочу попробовать сделать основной вал из станочного хром вала
Основной гимор просверлить дырку облегчения на 8 мм, длина 200 мм
Сверление будет  не по закаленной части, по идее должно осилить обычными сверлами

Ну и раз вал будет с приличной поверхностной закалкой (не должно быть деформации от кулачков обгонки)
Может стоит  попробовать поставить 12 мм обгонку на вал
Но пока не понятно хватит ли момента 12 мм обгонки
У 15 мм момент 62н,м
У 12 мм 35 н,м, почти в 2 раза меньше чем у 15
У игольчатой 1616 момент 20,5 н,м , на 75% меньше чем у 12 мм
В общем пока в раздумьях
Видимо начну просто с пробы вала и если приживется, то попробую 12 мм обгонку








NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2890 : 18 Августа 2024, 16:51:05 »
Заказал хром валы и сверла, скоро буду пробовать как оно пойдет

Налетал еще 18 вылетов, шестерня живая
За  время  после изготовления налетал всего 70 вылетов  , до желаемых 200 еще долго , если конечно не помрет раньше
Косозубая м1 на хвосте пока тоже нормас, каких то граблей не было
Если приживется, то хорошо, тогда обе шестерни будут с модулем 1, проще делать одной фрезой
Насчет шарнирного кардана на хвост
с ним реально тише работает и хочется его оставить
Сейчас ставлю шарнирный кардан на сторону редуктора в раме, а в хвостовой редуктор старый кардан
Так как  при краше шарнирный кардан сломало , то возможно придется делать его из стали или титана
А то вдруг ломанет в полете и будет трабла
Но может зря загоняюсь, конички при краше тоже ломаются, а в полете пока ни разу
Если быть уверенным , что в полете дюралевый шарнирный не сломается, а при краше сломается, то это идеальный вариант, конички могут выжить как было в этот раз
Короче говоря имеет место некая дилема и хз как проверить
Как еще вариант сделать из в95 т, он попрочнее чем д16т



« Последнее редактирование: 18 Августа 2024, 16:54:27 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2891 : 25 Августа 2024, 17:12:28 »
Каждую неделю отчет :D
Еще 16 вылетов
Сегодня  жарко и летал на 700 лопастях, периодически грузил на 12квт
С виду на зубьях деформации нет,  как буд  шестерня то хочет еще поработать

NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2892 : 31 Августа 2024, 15:46:05 »
Приехали станочные 12 мм валы
В этот раз не везуха, очень кривые, биение около 0,5 мм на вылете 100 мм  :o
Так что пока придется отложить пробу сверления
Надо как то купить ровный вал

Вернул старый автомат с укороченными плечами, новые вулканы очень маневренные
Завтра гляну как будет
Заодно попробую Лёхины хвостовые лопасти
Подогнал по балансу 3 шт, вроде нормас вышло
По весу каждая меньше китовых  на 1,2 гр и при этом прочнее на изгиб *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 773
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2893 : 01 Сентября 2024, 16:59:00 »
Ну вот, 103 вылета шестерня осилила и пока не видно износа, причем сегодня довольно жарко
А вот хвостовая косая м1 выглядит как то подозрительно
Чет мне кадется она не жилец
Видимо придется попробовать косую м1,25

С старым автоматом мне лично почти везде лететь комфортней
На скорости точно полегче и побыстрее выходит
Хуже ток на пирофлипе, больше разброс
В общем пока полетаю на старом и понаблюдаю

Хвостовые лопасти отработали отлично и даже показалось , что они немного тише прежних

Сегодня немного стресанул, соскочил палец с джоя на не удачном маневре
Хорошо был высоко и хватило времени поправить, но адренальчика хапнул  :D
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2024, 17:00:53 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 899
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2894 : 02 Сентября 2024, 09:52:53 »
Хвостовые лопасти отработали отлично и даже показалось , что они немного тише прежних
Лично, для меня - это отличная новость :)