Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 63276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1530 : 17 Июнь 2020, 18:57:03 »
Надумалось, по идее можно попробовать сделать прошивку для вала своими силами
Нужно тока сделать резец для строгания , возможно подойдет мини резьбовой
Глубина и длина шлицов не большая, длина 7 мм с запасом  и глубина около 0.7 мм  строгать не сложно должно быть
Примерно так вижу это дело
Выточить втулку с внутренним конусом 1.5 гр, размеры приблизительные к заданным
Далее зажимаем долбяк на чпу, на стол ложим делительный стол
Задаем программу двигать осями по наклону , долбим зуб
Потом проворот и новый зуб и так 25 раз
Потом это втулку вгоняем в ротационную прошивку , делаем пробный рез, если ответная частьне лезет, то подтачиваем торец шлицевой втулки прошивки и таким макаром подгоняем под заданный размер
Ну или по проволочкам подгоняем под оригинальную деталь
Закалка конечно будет кустарная , но на пробу точно хватит
По факту найти или слелать долбяк и можно пробовать :)
Пыс,, если долбяк зажать на плите зет горизонтпльно , то можно долбить в пооротке чпу
Теперь вопрос как сделать долбяк :)

« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 19:07:57 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн Loco

  • Максим
  • Administrator
  • Сообщений: 389
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1531 : 17 Июнь 2020, 19:04:09 »
А нужны ли шлицы в данном случае? Может проще сделать соединение и под него качалку?

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 524
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1532 : 17 Июнь 2020, 20:13:51 »
А нужны ли шлицы в данном случае? Может проще сделать соединение и под него качалку?
Вот и я про то. Учитывая, конструкцию  качалок и, что, ты делаешь сам. Выходной вал можно сделать любой удобной формы. Конус, овал, квадрат или что там еще есть. :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1533 : 17 Июнь 2020, 20:27:44 »
Хотелось бы получить оригинал :)
И это, диаметр не слишком большой, 8мм всего
Что можно вырезать , что бы не ослаб конец вала и хорошо держало ?
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 524
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1534 : 17 Июнь 2020, 21:22:12 »
Можно, к примеру, для пробы, вообще круглый выход. А внутреннюю часть качалки штифтовать.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1535 : 17 Июнь 2020, 21:39:43 »
Если штифтовать качалку  без промежуточной вставки, то не будет настройки и при краше будет жесткий удар на редуктор
Наверное самое простое и более менее крепкое сделать 1 мм фрезой полукруглые выемки
Если делать глубиной 0.5 мм то зайдет где то 9 ямок

Промежуточную вставку разрезать и обжимать качалкой весь набор

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 524
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1536 : 17 Июнь 2020, 23:29:45 »
Я имел ввиду, что штифтуется,как раз, вставка.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1537 : 18 Июнь 2020, 08:32:16 »
Тогда нормуль :)
Еще подумалось, может на пробу сделаю из твердого пластика эрталайта
Погоняю на стенде, если зубья выдержат , то в полет *DANCE2*
При краше почти наверняка будет  ломать, но и ладно
Пластик хочу попробовать потому , что не нужно возиться с анодом если делать из ала
Ну и  нарезать шлицы  гравером не сложно
В общем попробую , а там будет видно годный вариант или нет

Фрезу уже заказал , которая ААА, идет с паспортом по биениям
Наверное через неделю приедет
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1538 : 18 Июнь 2020, 12:27:14 »
Сегодня нормально так топит, жарковато в поле
Если бы не долгий простой на  карантине , забанил бы :)
Пока все путем, обновки не подводят, это гуд

NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1539 : 22 Июнь 2020, 12:27:43 »
33 вылета  на новвх линках, пока ни намека на люфт :)
И уже появляется спокойствие, что не должны лопнуть в полете
Шестерня из эрталайта прошла 60 вылетов, практически подошел к граничному значению

На сколько же комфортнее летать в 23 , а не 28
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 936
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1540 : 22 Июнь 2020, 16:20:45 »
Я в 28 больше летать не пойду. :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1541 : 22 Июнь 2020, 18:13:17 »
В  жару еду без зарядки, 9 полетов и домой
Сегодня погодка просто суперская, но пока так редко бывает
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1542 : 01 Июль 2020, 12:42:00 »
104 вылета  без третьей опоры, пока основная шестерня  держится *CRAZY*

Линки кстати под 80 вылетов, износа не наблюдается
Очень интересно когда начнется износ :)
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 230
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1543 : 01 Июль 2020, 22:17:10 »
получилось вполне неплохо, люфты ушли, в сервах естесно остались
линки сидят в самый раз по плотности , посмотрю на сколько хватит
есть конечно некие опасения насчет прочности, этот пластик все же пожестче литьевого
температурный режим у него хороший, за это не переживаю, минус 40 плюс 180

конечно пробовал ломать , сопротивляется неплохо, ломал флаерсами поперек отверстия под шар
хорошо , что заказал фрезку под лунку, результат стабильный
если приживутся , то сделаю немного другую оснастку , что бы ускорить процесс
ну все, погнал считать вылеты :)
*OK* молодец

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 9 486
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1544 : 02 Июль 2020, 08:17:02 »
 *DRINK*
Если выдержат 200 без люфтов, то буду доволен :)
NIK 7E