Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 381576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 318
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2940 : 14 Августа 2025, 19:25:32 »
Красотища *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2941 : 14 Августа 2025, 19:37:31 »
Да уж, что то могем :)
А где то тупим :D
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 190
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2942 : 14 Августа 2025, 19:48:14 »
Пора на мировые рынки выходить ;)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2943 : 14 Августа 2025, 20:54:48 »
Анрил
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 794
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2944 : 30 Августа 2025, 11:40:19 »
давно не отмечался , а время летит быстро, скоро конец теплого сезона
с вертом все в порядке , каких то траблов не было, все шестерни целые
наконец то добрался до изготовления запасных щестерней и доделап линки
болванки на шестерни пролежали после ТО 5 месяцев , определенно отлежались  :D
в целом технология шеврона отлажена
хорошо , что не бросил эту затею и довел до рабочего вариант с недорогим и доступным пластиком

 *THUMBS UP* И мне линки нужны, давно жду.   :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2945 : 30 Августа 2025, 12:51:44 »
Хорошо
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2946 : 09 Октября 2025, 14:51:30 »
давно бредил мыслью попробовать шеврон на хвост
хочу попробовать снизить шум из за прямозубой передачи
вроде на модели все сложилось по возможности буду делать
угол наклона зуба 28 градусов *CRAZY*
хз как будет работать , но точно тише прямозубой
на основной шестерне наклон 19.5 градусов, это для сравнения
толщину шестерни уменьшил с 8 мм на 7 мм, но длина зуба осталась прежняя , из за большого наклона  зуба
вставку тоже придется сделать новую
осталось дело за малым , все сваять и облетать
NIK 7E

Оффлайн Roytman

  • Сообщений: 190
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2947 : 09 Октября 2025, 15:44:03 »
Николай, а какой сейчас вес пустой тушки?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2948 : 09 Октября 2025, 18:15:08 »
Изначально был 1970, это с треем для аки , пиньеном мотора и болтами лопастей
Ща видимо несколько набрал, но не глобально, мож грамм 50 , но это по прикидкам, может и больше
Эта переделка по идее веса не наберет , потом конечно проверю
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2949 : 23 Октября 2025, 13:44:13 »
пока не поздно решил все же переделать хвостовую шеврон
сделал соединительный фланец по центру половинок шестерен, в первом варианте фланец был снизу
в таком виде половинки шестерней одинаковые , естесно кроме наклона зубьев
ну и во время работы обе половинки будут прижиматься к фланцу

думал попробовать сделать пробную из остатков пластика, но не вышло
пришлось заказывть , как приедет , то сперва термообработка и потом на станок, не быстрый путь :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2950 : 25 Октября 2025, 13:44:54 »
Вставку сделал, немного продвинулся  :)
резьба левая, так идет самозатяг , но все одно склею
анодировать не хочется, не знаю приживется или нет
вес 32 гр, больше  некуда облегчать
может потом придется немного набрать, это будет ясно после полетов
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 561
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2951 : 25 Октября 2025, 22:22:03 »
 *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2952 : 02 Ноября 2025, 13:24:37 »
Столкнулся  с таким эфектом , после того как стало прохладно
Если раскрутить верт по хвосту  в право в инверте , на 600гр в сек, то ротор начинает колебаться
Логи показывают отсутствие вибрации после фильтрации
Поменял подши в цапфах, в одной был износ радиальных
Не помогло
Помогает только заметное  снижение Р и D, особенно заметно влияние на этот эффект гейна D
Но летные качества ухудшаются,в частности флип несколько неравномерный
Так что  вариант не очень

Оказалось, что от времени  в роторе задубели полиуретановые демпферы
Руками вобще не продавить
Посмотрел запасные , они  реально стали дубовые даже те , которые не работали
Сделал новые , немного изменил  конструкцию, что бы ротор можно было несколько продавить руками
Сегодня полетал, эффект наконец то пропал
Гейны немного подстроил
Лететь стало  попроще  чем на дубовых, причем на любых маневрах , из тех какие  пока попробовал
Особо заметно на быстрых кругах, как буд то экспоненты накинули, но это конечно было ожидаемо
Единственно на жестких остановках по элеватору , есть небольшой кивок  балкой
Пока останусь с этим вариантом демпферов , а  летом по жаре  посмотрю как будет
Вчера кстати вычитал, что полиуретан деградирует от времени
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2953 : 03 Ноября 2025, 17:13:10 »
Приступил к продолжению изготовоения шеврона на хвост
Пока делаю заготовки под нарезку зубьев и и кучу разных держалок, что бы все это зажать
Работы много, если не взлетит, будет крайне бесяво :D
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 596
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2954 : 05 Ноября 2025, 16:35:12 »
Нарезал зубья , стальные склеил между собой
завтра фрезеровка м можно пробовать собирать
боялся , что тонкие пластиковые поведет, тощина всего  3.5 мм, но вышло вполне прилично
NIK 7E