Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 344267 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 552
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2сСу
« Ответ #2955 : 05 Ноября 2025, 19:03:01 »
Супер!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2956 : 06 Ноября 2025, 15:26:29 »
Продолжаю
дофрезеровал пины и колеса
сделал врезные гайки , что бы фиксировались в пластике от проворота
предварительно собрал, на столе все сошлось и на вид вполне прочное
но когда половинки по отдельности, то они  легко сжимаются и гнутся
скоро поставлю на верт и на выхах затестю
пока уверенности нет, что такие тонкие половинки выдержат нагрузки
но пока  не попробоуешь , то и не узнаешь
ну и ,  если они сломаются, то откатиться есть куда
а какой то опыт приобритен , что уже не плохо
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 552
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2957 : 06 Ноября 2025, 20:22:51 »
 *THUMBS UP*

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 282
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2958 : 06 Ноября 2025, 23:56:56 »
Стразики в винты и гайки вклеить и прям орден получится. Красиво!

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 972
  • Алексей Бочаров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2959 : 07 Ноября 2025, 08:50:49 »
 *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2960 : 07 Ноября 2025, 11:29:27 »
Поставил на верт :)
повезло , обошелся без шимсов, что бы выровнять шестерни по центру
шимсы на 8 закончились, пришлось бы что то колхозить, а тут такая везуха
по весу вышло на 12 гр меньше, так что есть куда прирасти , если понадобится укрепить
ну теперь точно дело за облетом, надеюсь в воскресенье дождя не будет *CRAZY_PILOT*
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 552
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2961 : 07 Ноября 2025, 18:57:33 »
Мощь *THUMBS UP*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2962 : 07 Ноября 2025, 19:11:20 »
Посмотрим  :)
Тут прикинул, если использовать на основной передаче пиньен 12т, то   можно попробовать поюзать шестерни с углом в  30 гр
Это на 33 % больше чем сейчас, но на один зуб меньше на пиньене
В общем для начала посмотрю как будет на хвосте с углом 28 гр и потом решу надо или нет
Хотя желание попробовать есть


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2963 : 09 Ноября 2025, 16:11:29 »
Облет состоялся, 13 вылетов есть , пока работает хорошо *THUMBS UP*
На слух кажется тише прямозубой
Продолжу налет

Решил все же попробовать и на основной шестерне 30 гр
Надо использовать возможности шеврона , хотя бы посмотреть что из этого выйдет
Может получится сделать из остатков предыдущих  заготовок
И в этот раз попробую вариант с высотной коррекцией
Пиньен 12т увеличится в диаметре на 0,6 мм  , что бы не подрезалась ножка зуба
А колесо уменьшится на 0,6, это небольшой минус
По идее такой вариант подходит для большой редукции, что у нас и есть
В принципе можно обойтись без корекции и подрезать ножку на пиньене
На прочности в нашем приминении это не скажется, но это уменьшает перекрытие
Хз что лучше , а что хуже
 Мне проще попробовать и посмотреть натурные тесты


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 12 566
Re: NIK 7E v2
« Ответ #2964 : Вчера в 16:59:59 »
Полчилось сделать из остатков пластика одно колесо с углом 30.2 гр
на фотке для сравнения пины 19.5 и 30.2
такой наклон удлинил зубья  на почти 1.7 мм, то есть толщина колеса стала как бэ  18.7 , прирост 10%
зуб на пине без подрезки ножки выглядит лучше, но главное как будет работать
завтра доделаю и на выхах облетаю
NIK 7E