Пин нормально подъет
А колесо по виду хорошее
Вобще износ не сложно замерить штангелем, но желательно сделать замер на новых шестернях
Что бы была точка отсчета
Уже поставил на вертушку, а новый пин есть. В идеале замерить новый пин, поставить с новым колесом и проверить износ после 300 вылетов.
На вскидку 50% износа, хочу добить из принципа.
Я мажу кистью шестерню и пин перед каждым полетным днем, получается интервал смазки 20-30 вылетов.
Полное снятие редуктора раз 70-80 вылетов для промывки, делаю в качестве эксперимента, следующий пин не буду трогать так часто.
Грязь на нее липнет, не сильно, но есть, все таки это не сухая смазка, а консистентная.
Отработка металла с редуктора тоже остается в ней, но с зубов сбрасывает, они чистые.
К концу полетного дня проверял наличие смазки на рабочей части зубов, всегда имелась смазка, тонким слоем и без следов грязи, т.е. не выбрасывает и не выдавливает, только излишки.
На сколько я понял смазка такая?
Которую я использую?
Именно она.