Автор Тема: Goblin Black Thunder  (Прочитано 32336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #285 : 25 Октября 2020, 13:48:41 »
У меня на межлопастном основного 12,9 болты, родные. На хвосте неизвестно, без маркировки.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #286 : 25 Октября 2020, 15:09:33 »
Прикольно
Сегодня распечатал новый межлопастный и там 10.9, вал вроде от Тэшки
Я их меняю на 12.9
Тогда с хвостом вопрос открытый :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #287 : 25 Октября 2020, 19:52:41 »
Коль ,мне кажется надо ориентироваться на производителя -написать можно что угодно .
 ""Отметим только, что в маркировке класс прочности болта обозначается  двумя цифрами, которые написаны через точку. Например, на болтах мы можем видеть цифры: 3.6, 8.8, 10.9, 12.9 и т.п. Так вот, Первая цифра показывает нам нагрузку, которую может выдержать резьбовое соединение. Точнее — одну сотую номинальной величины предела прочности болта  на разрыв, измеренную в МПа. Перевод единиц измерения: 1 Па = 1Н/м2; 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Иными словами, если на болте написано 8.8 — то цифра 8 обозначает, что предел прочности этого болта на разрыв равняется 8 х 100 = 800 МПа. Или 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра  показывает нам отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала. Для этого нужно умножить обе цифры, и еще умножить их на 10. То есть: 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2 Чтобы было совсем понятно, рассмотрим еще один пример. Если на болте стоит маркировка класса прочности 5.8, то у этого болта предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2. А предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2) Обратите внимание! Значение предела текучести — это и есть максимальная рабочая нагрузка болта! При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести."""

Точнее здесь: https://pro-krepezh.ru/markirovka-na-boltah-zagadochnyie-ieroglifyi/
© PRO-крепеж

Оба значения запредельные ,ставь любой ,главное не нарваться на подделку.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 19:55:39 от SERGINIO »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #288 : 25 Октября 2020, 20:03:38 »
Серег, я это конечно же читал

Насчет производителя , сейчас почти все в китае делают
Мне кажется все наши  фирмы метизов везут метизы из поднебесной
На основной ротор купил яповские 12.9 , но сейчас из яппы не особо привезти
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #289 : 26 Октября 2021, 22:07:17 »
Все еще летает мой тандер, не развалился :D
Стоит все та же металлическая пара с изношенным на 50% пиньеном, износ либо остановился полностью, либо незаметен мне. В данный момент 602 вылета. Редуктор смазывается кисточкой перед каждым полетным днем и не реже чем один раз в 30 вылетов.

Следующий рекордсмен обгонка, стоит первая 12мм обгонка изготовленная в мае 2019 года :D
На данный момент прошла 1685 вылетов с полностью родными комплектующими, подшипниками и вставным кулачковым элементом.

А на очередном То заметил что шаб на валу хвоста болтается, решил снять и проверить, вот такая картина, было и стало. Хаб держался чисто на межлопастном валу, думаю ни к чему хорошему это бы не привело. Налет данного вала 1800 вылетов, живучий и везучий попался, пережил два бумстрайка с полным отрубанием :D
« Последнее редактирование: 26 Октября 2021, 22:11:23 от Leksles »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Goblin Black Thunder
« Ответ #290 : 27 Октября 2021, 08:13:27 »
Хорошие пробеги *THUMBS UP*
NIK 7E