Автор Тема: Raven  (Прочитано 84364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 960
Re: Raven
« Ответ #1005 : 02 Января 2025, 19:23:15 »
Хорошо получилось  *THUMBS UP*
Игорь , тебе 800 размер нравится?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1006 : 02 Января 2025, 19:43:15 »
Коля, мне 800 размер нравится.

Я резко не летаю, а 800-ка летает вольяжно, но можно и поотжигать если силовая позволяет.

У меня 800-ка космик 210 и скорпион 4530 весит 5700гр. в старом варианте модели и летает шустро.
А в новом варианте думаю около 5300 - 5400 будет.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 960
Re: Raven
« Ответ #1007 : 02 Января 2025, 20:11:58 »
Вес хороший
Пару раз на 800 логе  летал, чет вобще не зацепило
Совсем другая инерция



NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1008 : 05 Января 2025, 12:54:29 »
Дело было вечером, делать было нечего и,

решил я пересмотреть дизайн модели вертолета Raven, конкретно раму и некоторые элементы конструкции.

Как мне показалось, многие рамы моделей похожи друг на друга и некоторые места этих рам вызывают вопросы.

Решил попробовать построить раму вокруг элементов модели, точнее вокруг основной, силовой части.

Создал в программе сборку частей модели и нарисовал вокруг раму.
Силовую часть построил на более узких блоках, поэтому разделил раму на три части: силовая, блок батареи и шасси.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1009 : 05 Января 2025, 12:55:04 »
Силовая часть рамы стала уже, что придает модели больше жесткости и меньше веса так как алюминиевые блоки стали меньше и соответственно легче.

Блок батарей и шасси остались в той же ширине как и на предыдущей модели для совместимости деталей.

Силовая рама,
выполнена из пластины карбона толщиной 3,0 мм. Остальные из листа карбона 2,0 мм.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1010 : 05 Января 2025, 12:55:42 »
По весу, вся рама оказалась такой же, даже чуть легче чем рама предыдущей модели, так как не имеет ничего лишнего из-за способа проектирования указанного выше.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1011 : 05 Января 2025, 12:56:05 »
Внутренние элементы модели хорошо просматриваются и легко доступны.
Модель проста в сборке и удобна в обслуживании.

Блок хвостовой серво переехал из-под хвостовой балки и разместился над ней для удобства обслуживания и контроля.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1012 : 05 Января 2025, 12:56:33 »
Более того внизу освободилось место для обслуживания контроллера, коннекторов и проводки.
Площадка для электроники расположилась горизонтально и не препятствует протеканию воздуха внутри рамы.

Блок батарей,
позволяет устанавливать батареи размеры которых 52х56х160 мм.
Сами батареи как и ранее жестко фиксируются на алюминиевой пластине с двух сторон, которая частично отводит лишнее тепло.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1013 : 05 Января 2025, 12:56:55 »
Сам блок батарей съемный и использует крепление М4  в 4 точках.
Расстояние от батарей до контроллера минимально, так же как и от контроллера  до мотора.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1014 : 05 Января 2025, 12:57:22 »
Блок шасси,
быстросъемный, в нем установлена пластина крепления контроллера, на которую могут устанавливаться основные популярные контроллеры такие как Уге, Контроник, Скорпион и Хоббивинг.
Под размеры других контроллеров может быть изготовлено крепление под заказ.

Ну и сами шасси которые изготовлены способом 3Д печати и могут иметь разную жесткость по желанию.

На разных моделях, что  мне известны, лыжи шасси ( трубки ) крепятся или бонкой в пластике прижимающей трубку, или бонка вкручивается в отверстие трубки шасси.
Ни тот ни другой способ мне не нравиться.

В моем случае трубка обжимается в шасси путем стягивания плоскостей шасси тем самым может устанавливаться в любом положении и жестко фиксироваться одним болтиком.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1015 : 05 Января 2025, 12:58:00 »
Хвост,
также претерпел изменения, валы шестерней переднего кейса  и хвостового ротора установлены на двух подшипниках.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1016 : 05 Января 2025, 12:58:24 »
Качалка управления слайдера и соответственно тяга управления ХР расположились над балкой, но не так как на других моделях, а практически вровень с верхней линией балки, что позволило не поднимать ротор выше с целью исключить удар лопастями по тяге управления хвостового ротора.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1017 : 05 Января 2025, 12:58:52 »
В модели используются лоупрофиль серво, которые вписываются в узкий дизайн модели.
Более того сегодня узкопрофильные серво по своим характеристикам сопоставими со стандартными, а вес у них меньше.
Расстояние от сервоприводов до ФБЛ минимально.

К основному блоку, на котором установлены сервоприводы ротора крепится блок хвостовой серво и ФБЛ.
В таком виде на одном блоке собрано все управление моделью, но при необходимости блок серво с ФБЛ можно отсоединить от основного блока для замены или обслуживания.
Блок сервоприводов позволяет устанавливать серво с разными размерами крепления от 48 до 49,5 мм.
Пример компановки Raven 640 на базе которого построена новая модель.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1018 : 05 Января 2025, 12:59:15 »
Основной ротор,
Выполнен в двух вариантах, стандартный и облегченный, по своему конструктиву универсальный - можно использовать как ДФС, так и в классическом варианте.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 789
Re: Raven
« Ответ #1019 : 05 Января 2025, 13:00:02 »
Рычаги изменения угла основных лопастей настраиваемые, что позволяет устанавливать тягу от АП под прямым углом к рычагу цапфы, настраивать нулевой угол лопастей и снижать ударную нагрузуу на рычаг при падении.