Автор Тема: Raven  (Прочитано 71343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #45 : 06 Января 2018, 20:19:02 »
На краске и гелькоуте наверно набирают
мож смола более тяжелая
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: Raven
« Ответ #46 : 06 Января 2018, 20:24:22 »
Да хрен знает Николай, карбон в два слоя всего, лак очень тонкий.  Я думаю сама резинка и фиксаторы грамм на 50-60 тянут. :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #47 : 06 Января 2018, 21:18:11 »
Ну мож и так
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #48 : 06 Января 2018, 21:29:38 »
Касаемо карбона, не вижу смысла делать из него полностью кабины по причине более высокой стоимости и хрупкости.
Если плотность средней кабины 700 класса, для примера, взять как 350 гр.кв.м. то по весу, что карбон, что стекло все равно 350 гр.кв.м., т.е. вес одинаков.

Но так как карбон крепче стекла, то ткань можно использовать легче, например 250 гр.кв.м.
Но такая кабина получается очень тонкой, и на модели не удержится. Можно использовать несколько ребер жесткости, но это скажется на внешнем виде.

В моем случае я использую стекло плотностью 220 гр.кв.м. и сэндвич. Кабина имеет жесткость выше чем обычная с плотностью 350 гр.кв.м.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #49 : 06 Января 2018, 21:57:11 »
Ламинат имеет определенные параметры по плотности, соотношению ткани и смолы.
Например ламинат из ткани 220 гр./кв.м.. потребует, при ручном ламинировании, около 170 гр./кв.м. смолы и будет иметь толщину всего 0.242 мм. и соответственно весить 390 гр./кв.м.
Вакуум может не намного уменьшить содержание смолы, возможно на грамм 30 - 40 и на этом все.

Обычно кабины делают ручным ламинированием, недавно гоблин писал, что они стали использовать вакуум.

Сэндвич, это более сложная и затратная технология, но без неё легкого и жесткого ламината не получить.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Raven
« Ответ #50 : 06 Января 2018, 22:38:49 »
Карбон не легче стекла -жестче просто ,это позволяет делать более тонкие конструкции,и меньше впитывает смолу. зато стекло немного тянется ,это иногда удобнее ,например на канопи -получил удар лопастью -распрямился ,только краска отлетает,карбон -будет дыра,поэтому карбон часто "женят" с кевларом - лучше удар держит  :).
Я когда раму заказывал китайцам ,они сказали что карбон ихний 1.7 плотность ,а стекло 1.76 . Если найти высокомодульный карбон -то наверное можно и легче сделать ,уменьшив толщину.
« Последнее редактирование: 06 Января 2018, 22:46:03 от SERGINIO »

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #51 : 07 Января 2018, 13:15:30 »
Устанавливается кабина на магнитных стойках в передней части, а в задней на стойках, которые клеятся к кабине и вставляются в резиновые кольца установленные в раме ( т.е. наоборот по с равнению с привычным креплением.
Поэтому на самой кабине нет никаких следов крепления. При падении, как правило, заднее крепление ( пин ) отскакивает ( отрывается ) от кабины и остаётся в раме.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #52 : 07 Января 2018, 13:22:12 »
Параллельно с изготовлением кабины, все детали конструкции были вновь пересмотрены, изменены и изготовлены с учётом веса и условий эксплуатации.

Что касается веса модели, у меня не было задачи сделать её как можно легче, скорее я по шел по пути от чугунного к легкому вертолету.

Огромное спасибо Николаю Гончарову за помощь в изготовлении деталей, за качество и сроки изготовления.
Самое главное мне не приходиться ему ничего объяснять и разжевывать, он давно в теме.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #53 : 07 Января 2018, 15:15:19 »
 *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #54 : 07 Января 2018, 15:27:35 »
В процессе эксплуатации вертолета пришло понимание, что одного мотора недостаточно, но с подходящим КВ было трудно что-то найти. Которые нашёл перестали меня устраивать.

https://www.kdedirect.com/collections/uas-multi-rotor-brushless-motors/products/kde7215xf-135

https://www.kdedirect.com/collections/uas-multi-rotor-brushless-motors/products/kde8218xf-120

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Raven
« Ответ #55 : 07 Января 2018, 16:08:37 »
Игорь, как показал себя хомут с одним креплением?  прижился или нет?
NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #56 : 07 Января 2018, 17:39:46 »
Коля, ещё не было возможности проверить. После установки покрутил повертел, сидит крепко.
Буду в России в конце января и начну пробовать.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #57 : 07 Января 2018, 17:50:42 »
Привод,
в моем случае, максимальный диаметр главной шестерни ограничен максимальной шириной кабины, и может быть в пределах 110 мм.

это ограничение связано с тем, что:
не хотелось делать кабину слишком широкой;
делать нижний вырез кабины выше главной шестерни;
так же, но не в первую очередь, меж осевым расстоянием шестерён.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #58 : 07 Января 2018, 18:15:39 »
По истечении некоторого времени взялся переделывать главный привод.
После нескольких контактов с фирмами по изготовлению зубчатых колес, нашлась боле-менее способная выполнить эту работу.

Были приобретены и опробованы несколько моторов фирм KDE и Kontronik с КВ 295, 240 и 310 соответственно, а также изготовлены несколько комплектов пар шестерен под эти моторы.

В ближайшее время планирую изготовить привод под моторы 400 КВ, на сегодняшний день это максимальное КВ, которое можно использовать в этой конструкции.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 764
Re: Raven
« Ответ #59 : 07 Января 2018, 18:34:03 »
Привод хвостового ротора остался в прежнем виде от Agile 7.2 , через пару шестерен метал-пластик с круговым зубом.
Были переделаны пластиковые наконечники (бабышки) вала привода хвоста, так как родные имели люфт и увеличен их ресурс путём добавления двух дополнительных прорезей для кардана.
Идея и производство Николая Гончарова.