Эх ма! Не любитель я фотографировать в процессе работы, так как отдаюсь ей целиком и полностью, на фотографии времени нет.
Но пару фоток на мобильный я все таки сделал.
Нижняя часть рамы с дистрибутором питания и площадкой для крепления подвеса:
Ski Spider - гексокоптер
Подвес крепится через специально изготовленные силиконовые демпферы:
Ski Spider - гексокоптер
Будем надеяться, что демпферы будут хорошо защищать подвес и камеру от вибраций.
А вот так все это выглядит с другой стороны:
Ski Spider - гексокоптер
Ну собсно рабочих фотографий больше нет.
Зато есть много фото уже почти собранного коптера.
Коптер получился довольно большой, и места, где можно сделать художественные фотки у меня не много.
Так что сами понимаете...
В общем вот так все выглядит в сборе:
Ski Spider - гексокоптер
Сразу обращу внимание, что подвес не мой. Подвес дал один хороший человек из команды
Smalltim. Огромное ему спасибо и низкий поклон.
Впрочем, спасибо и всей команде в целом.
Ski Spider - гексокоптер
Крепление подвеса:
Ski Spider - гексокоптер
Ski Spider - гексокоптер
Крепление ног и регуляторы:
Ski Spider - гексокоптер
Ski Spider - гексокоптер
Следует отметить, что решил не крепить регуляторы прямо около моторов, как это принято. Во первых длину силовых проводов необходимо минимизировать, во вторых, длинный сигнальный провод тоже ничего хорошего, так как соберет на себя все помехи.
Вот так будет смотреться с камерой:
Ski Spider - гексокоптер
Крепление моторов:
Ski Spider - гексокоптер
Ski Spider - гексокоптер
Несмотря на то, что в балках есть
специальные усиливающие вставки, все это кажется мне хлипковатым... Возможно надо будет брать балки сечением побольше, либо вообще переходить на карбон.
Где-то здесь будет располагаться электроника:
Ski Spider - гексокоптер
Передок
Ski Spider - гексокоптер
Предусмотрена возможность складывания для транспортировки:
Ski Spider - гексокоптер
Откручиваем 4 болта, и складываем лучи. Четыре болта можно заметить на фото.
Следует отметить, что конструкция рассчитана на то, что складывать будут эпизодически, а не постоянно.
Отмечу, что это тяжелый гексокоптер. Как говорят буржуи heavy lift. Полетный вес будет около 6кг. Это не предел... В принципе, тяга моторов позволяет поднять 9кг, а в максимуме 12кг, но боюсь, что такие токи силовая часть может и не выдержать. В общем, предполагаю, что с подвесом собственной разработки, и камерой Канон Марк с хорошей оптикой полетный вес не превысит 7кг.