Автор Тема: Электропараплан  (Прочитано 5022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Электропараплан
« Ответ #15 : 07 Ноября 2018, 12:05:35 »
Меня чет зацепил 4х моторный вариант :)
На картинке он вроде 12 моторный  :D,6 лучей ,по два мотора с противоположным направлением вращения ,стало быть и разные винты .С регулем на 40 ампер от 6 банок помоему не проблема с оси получить 2 кг тяги ,умножаем на 6 = 12 ,еще раз на два = 24 кг ,этого достаточно для полета ?  :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #16 : 07 Ноября 2018, 12:36:51 »
Смотри первый видос , там 4 мотора
ссыль на открытый проект в том же сообщении

Как я понял под вес пилота 90 кило нужна минимальная тяга 50 кг  и это еще естесно зависит от крыла
Для нашей погоды рекомендуют брать крыло по верхней вилке загрузки и помощнее моторчик
По идее 4 мотора по 17 кг будут  неплохо летать с пилотом 90-95кг
Но не настаиваю, вся инфа с тырнета :) своего мнения пока нет
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #17 : 07 Ноября 2018, 15:36:47 »
Насчет регуля, если умерить аппетит с 14 банок до 7, то можно взять комплектный регуль за 120 баксов и мотор 170кв
В таком варианте обороты мотора сопоставимы с вариантом на 12 банок с мотором 100кв
И по деньгам терпимо, 500 за 4 штуки
Но это прикидки, мож получится найти недорогие под 14 банок
https://www.foxtechfpv.com/tmotor-flame-80a-esc-p-1857.html
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Электропараплан
« Ответ #18 : 07 Ноября 2018, 17:39:26 »
Я так подумал -наверное можно поставить и один мотор на пару винтов ,как делают на квадриках,зубчатый ремень и понижение оборотов на винт ,он же вроде безопасный -парашют все-же .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #19 : 07 Ноября 2018, 18:06:15 »
Ну тут и минусы есть, мотор и рег  надо мощнее, больше механических деталей, плюс нужна защита на ремень
Да и проблемнее запустить винты с разным вращением по диагонали
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #20 : 07 Ноября 2018, 18:14:35 »
С того же сайта, вариант лучей и обода
С виду покрепче наборного, ну и естесно подороже выйдет
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Электропараплан
« Ответ #21 : 08 Ноября 2018, 09:01:24 »
По молодости помогал приятелю делать ракетки для настольного тенниса ,я тогда строил скоростную типа "кочерга " там композитный стабилизатор,так я этому приятелю зафигачил ракетку из бальзы +карбон+стекло,получилось очень жестко и очень легкая . Вот по этому методу можно дуги зафигачить. Бальзу погнуть в горячей воде или др способом ,потом после сушки обмотать лентой угля ,сверху для гладкости лавсан ,наверно будет легко и прочно . :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #22 : 10 Ноября 2018, 20:30:27 »
С такой технологией не знаком
Пока самое простое напилить из пластины , как в оригинале

Вот такого рега кто нить юзал? Цена хороша и 14 банок
https://hobbyking.com/en_us/rotorstar-120a-hv-4-14s-brushless-speed-controller-opto.html
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #23 : 10 Ноября 2018, 20:46:30 »
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 20:52:33 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 162
Re: Электропараплан
« Ответ #24 : 11 Ноября 2018, 10:24:41 »

Вот такого рега кто нить юзал? Цена хороша и 14 банок
https://hobbyking.com/en_us/rotorstar-120a-hv-4-14s-brushless-speed-controller-opto.html
У меня такой стоит на фьюжене 600 ,это первая ,цельнотянутая версия с УГЕ ,но без выхода на гувернер .И ровно с теми же тараканами что и оригинал,включая корявый софтстарт. :)

Оффлайн Serg78

  • Сообщений: 46
Re: Электропараплан
« Ответ #25 : 11 Ноября 2018, 12:15:43 »
Эти регули клоны древнего УГЕ. Причем первые были точные копии, а потом стали лепить транзисторы какие есть...
И в последних что мне попадались, транзисторы были далеко не то что было изначально :)
Горят они тоже неплохо и без особого повода.
-=Goblin Tunder Sport 700=-

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #26 : 11 Ноября 2018, 12:39:28 »
Понял, спасиб *DRINK*
Если транзики поставить свои хорошие, или не в коня корм?
По току запас приличный, там достаточно 80А
Говернер не нужен, тут считай самолетный вариант
Софт старт видимо тоже менее актуальный чем на верте, лопасть цельная и всего 22 дюйма
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #27 : 13 Ноября 2018, 12:43:23 »
В общем и целом , взвесил плюсы и минусы электро варианта и похоже буду ориентироваться на бензинку, если не передумаю
Электро конченно хорош, но мало  летного времени для тренировки на аках и не улететь от места взлета
Чисто развлекательная штука  получается
NIK 7E

Оффлайн PauL_x

  • Сообщений: 108
Re: Электропараплан
« Ответ #28 : 14 Ноября 2018, 03:00:41 »
Может всё таки Верт? http://www.innovatortech.ca/Mosquito_Model_Air.html
Я чуть не купил в своё время.
Оно как-то ближе и предсказуемей по погоде (ветру). По размеру - всё равно прицеп нужен.
У нас все кто с ранцами бегал - переходят на тележки ибо позвоночник не железный.


"Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасения) государственной регистрации не подлежат"
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2018, 03:55:25 от PauL_x »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 869
Re: Электропараплан
« Ответ #29 : 14 Ноября 2018, 08:29:23 »
Паш, когда меня снова потянуло в небо, то начал смотреть все Сла
Москито по отзывам из нета не очень хорош по качеству
Еще большой минус одноместника это невозможность отработать авторотацию с инструктором
Да и авторотация у верта с таким весом в реальности скорее всего не выйдет

Про паратрайк тоже читал, как и везде есть плюсы и минусы
Но все это весьма не бюджетно, даже парамотор по кругу набежит на 400 тыр , если брать путевые вещи
NIK 7E